С выходом новой Mazda6 городской поток машин точно стал красивее. Но, как оказалось, это еще не предел и есть версии этого авто, которые гораздо лучше наших “топовых”. Причем не только по дизайну, но и по доступности. Как ни прискорбно, но для самого “сладкого” рынка – Северной Америки – у японской компании неожиданно нашлась своя собственная Mazda6.
Так что политика двойных стандартов, как говорится, налицо. Если немного перефразировать известную поговорку, то получается, что то, что для нас хорошо – для американцев “смерть”. Вот и приходиться японцам стараться усидеть на двух стульях сразу.
Получается, надо сказать, совсем недурственно. Ведь популярность нашей версии всем хорошо известна, а вот успех американской вариации еще только предстоить оценить, но, судя по проделанной работе, все должно быть как надо. Для этого у новинки, прежде всего, увеличили объем кузова, подкорректировали внешний облик и преобразили линейку двигателей. Также поработали и над сочетанием управляемости и комфорта, чтобы автомобиль полностью превратился в жителя Северной Америки по всем возможным параметрам. Продаваться новинка, кстати, будет исключительно в кузове седан – так что никаких универсалов и уж тем более купе.
Под капотом североамериканской Mazda6 будет установлен полностью новый рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 литра, который уже доступен на европейских и японских вариациях. Если кто-то подумал, что этот объем маловат для американцев, то это действительно так. Для тех ценителей гамбургеров, которые все еще гоняются за литражом, в линейке двигателей будет и 3,7-литровый V6.
Сложно представить, что такой объем может быть установлен на Mazda6, ведь у нас большей популярностью пользуются совсем другие цифры. Двигатель, кстати, позаимствован у венценосного творения компании – Mazda CX-9 , завоевавшего награду American Truck of the Year в 2008 году. Агрегатироваться упомянутые двигатели будут с 6-ступенчатой ручной коробкой передач или 5-ступенчатым “автоматом” с возможностью ручного переключения.
Так что третья, после Mazda CX-7 и CX-9, новинка компании неплохо подготовлена к серьезным сражениям в своем сегменте рынка. Наверное, именно для этого в столь красивую и желанную для многих россиян и европейцев Mazda6 решили дополнительно накачать североамериканский Zoom-Zoom.
Производиться новинка будет на заводе AutoAlliance International, совместном предприятии с Ford Motor Company, которое расположено в местечке Flat Rock, штат Мичиган. Открыт он был еще в 2002 году для выпуска первого поколения Mazda6, а теперь будет дарить жизнь уже следующему поколению “шестерки”. В продажу новинка должна поступить в конце лета 2008 года.
Артем Барановский
Так что политика двойных стандартов, как говорится, налицо. Если немного перефразировать известную поговорку, то получается, что то, что для нас хорошо – для американцев “смерть”. Вот и приходиться японцам стараться усидеть на двух стульях сразу.
Получается, надо сказать, совсем недурственно. Ведь популярность нашей версии всем хорошо известна, а вот успех американской вариации еще только предстоить оценить, но, судя по проделанной работе, все должно быть как надо. Для этого у новинки, прежде всего, увеличили объем кузова, подкорректировали внешний облик и преобразили линейку двигателей. Также поработали и над сочетанием управляемости и комфорта, чтобы автомобиль полностью превратился в жителя Северной Америки по всем возможным параметрам. Продаваться новинка, кстати, будет исключительно в кузове седан – так что никаких универсалов и уж тем более купе.
Под капотом североамериканской Mazda6 будет установлен полностью новый рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 литра, который уже доступен на европейских и японских вариациях. Если кто-то подумал, что этот объем маловат для американцев, то это действительно так. Для тех ценителей гамбургеров, которые все еще гоняются за литражом, в линейке двигателей будет и 3,7-литровый V6.
Сложно представить, что такой объем может быть установлен на Mazda6, ведь у нас большей популярностью пользуются совсем другие цифры. Двигатель, кстати, позаимствован у венценосного творения компании – Mazda CX-9 , завоевавшего награду American Truck of the Year в 2008 году. Агрегатироваться упомянутые двигатели будут с 6-ступенчатой ручной коробкой передач или 5-ступенчатым “автоматом” с возможностью ручного переключения.
Так что третья, после Mazda CX-7 и CX-9, новинка компании неплохо подготовлена к серьезным сражениям в своем сегменте рынка. Наверное, именно для этого в столь красивую и желанную для многих россиян и европейцев Mazda6 решили дополнительно накачать североамериканский Zoom-Zoom.
Производиться новинка будет на заводе AutoAlliance International, совместном предприятии с Ford Motor Company, которое расположено в местечке Flat Rock, штат Мичиган. Открыт он был еще в 2002 году для выпуска первого поколения Mazda6, а теперь будет дарить жизнь уже следующему поколению “шестерки”. В продажу новинка должна поступить в конце лета 2008 года.
Артем Барановский