“Куй железо, пока горячо”. Видимо, именно этого лозунга придерживались представители Mercedes-Benz, затеяв обновление вполне успешного M-Class. В отличие от того же GL, ML был принят на ура подавляющим большинством любителей марки. Об этом говорит и количество проданных экземпляров: около 300 000.
Создателям этого показалось мало, они решили придать виду своего автомобиля еще больше агрессии. Теперь, например, “морда” ML отличается от аналогичной C-Class не только размером. Модель получила новый бампер, другую линию фар и просто огромную радиаторную решетку. Стильно смотрятся противотуманки. Сзади изменения тоже есть. Это и бампер, и некоторые другие элементы экстерьера. Патрубки выхлопной системы отлично подчеркивают общую мощь автомобиля: его стремительность и агрессивность. Релинги на крышу теперь включены в стандартную комплектацию.
Внутреннее убранство было облагорожено новыми материалами высокого качества. Двухцветная кожа может быть использована в отделке в качестве опции. По словам производителей, это придаст салону вид ручной работы. Поменялся руль. Теперь это четырехспицевая “баранка” с хромированными вставками. Функции управления системами с кнопок на руле стали более понятными и простыми в использовании. Изменился и дизайн сидений, он стал более спортивным и привлекательным. Развлекательная система также приобрела несколько другой вид. К ней можно подключать различные устройства, начиная с iPod и заканчивая различной специализированной электроникой.
Особенно радостно будет задним пассажирам. К их удовольствию, были добавлены два 8-дюймовых экрана, DVD-плеер и две пары беспроводных наушников.
Вряд ли человек, собирающийся купить себе новый Mercedes-Benz ML, так уж сильно вглядывается в графу технического описания, которая рассказывает о расходе топлива его будущего автомобиля. Поэтому информация о том, что моторы были модифицированы и теперь “кушают” на 0,4 литра бензина меньше, важнее скорее просто любителям марки, дабы оценить несомненный прогресс технологий. Мощность линейки двигателей составляет внушительный промежуток от 190 до 388 л.с. Это если не считать отдельно стоящий ML 63 AMG, который может помериться силой с целой оравой в 510 лошадей. Стандартным помощником всех моторов назначена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с оптимизированным процессом переключения.
Остается дождаться появления обновленного Mercedes в России. Если цены после фейслифтинга и поднимутся, то вряд ли очень существенно. Те, кто мог позволить себе такую машину, не будут испуганы ценником. Обновление явно освежило автомобиль, сделало его более привлекательным. Так что, скорее всего, продажи возрастут.
Николай Загвоздкин
Создателям этого показалось мало, они решили придать виду своего автомобиля еще больше агрессии. Теперь, например, “морда” ML отличается от аналогичной C-Class не только размером. Модель получила новый бампер, другую линию фар и просто огромную радиаторную решетку. Стильно смотрятся противотуманки. Сзади изменения тоже есть. Это и бампер, и некоторые другие элементы экстерьера. Патрубки выхлопной системы отлично подчеркивают общую мощь автомобиля: его стремительность и агрессивность. Релинги на крышу теперь включены в стандартную комплектацию.
Внутреннее убранство было облагорожено новыми материалами высокого качества. Двухцветная кожа может быть использована в отделке в качестве опции. По словам производителей, это придаст салону вид ручной работы. Поменялся руль. Теперь это четырехспицевая “баранка” с хромированными вставками. Функции управления системами с кнопок на руле стали более понятными и простыми в использовании. Изменился и дизайн сидений, он стал более спортивным и привлекательным. Развлекательная система также приобрела несколько другой вид. К ней можно подключать различные устройства, начиная с iPod и заканчивая различной специализированной электроникой.
Особенно радостно будет задним пассажирам. К их удовольствию, были добавлены два 8-дюймовых экрана, DVD-плеер и две пары беспроводных наушников.
Вряд ли человек, собирающийся купить себе новый Mercedes-Benz ML, так уж сильно вглядывается в графу технического описания, которая рассказывает о расходе топлива его будущего автомобиля. Поэтому информация о том, что моторы были модифицированы и теперь “кушают” на 0,4 литра бензина меньше, важнее скорее просто любителям марки, дабы оценить несомненный прогресс технологий. Мощность линейки двигателей составляет внушительный промежуток от 190 до 388 л.с. Это если не считать отдельно стоящий ML 63 AMG, который может помериться силой с целой оравой в 510 лошадей. Стандартным помощником всех моторов назначена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с оптимизированным процессом переключения.
Остается дождаться появления обновленного Mercedes в России. Если цены после фейслифтинга и поднимутся, то вряд ли очень существенно. Те, кто мог позволить себе такую машину, не будут испуганы ценником. Обновление явно освежило автомобиль, сделало его более привлекательным. Так что, скорее всего, продажи возрастут.
Николай Загвоздкин