Новый Chevrolet Aveo появится в салонах в мае
Chevrolet наконец выкатила на сцену новый Aveo хэтчбек. Это не рестайлинг, не фейслифтинг, а по-настоящему новая модель. Дизайнеры Chevrolet взяли предыдущий Aveo, похожий на грустного мима с нарисованными слезинками и скривленным в гримасе ртом, и, стерев грим, широкими росчерками нарисовали своему актеру новую маску. Из-за широких, небрежных мазков получилось даже немного зловеще. И, скорее всего, именно этот популярный автомобильный стиль под названием “Я злобная маленькая заноза” опять покорит падких на “агрессию” покупателей.
Итак, слагаемые успеха агрессивного облика любого автомобиля – это огромная решетка радиатора в мелкую точечку, чтобы даже комар не просочился, большие раскосые фары, “загнутые” кверху, и, наконец, огромный фирменный шильдик, в данном случае – в виде креста. Настоящий современный готический автомобиль! Ну а если серьезно, то новый Aveo и впрямь можно назвать современным и привлекательным. В разнице между предыдущим грустным и обиженным Aveo и новым дерзким и задорным таятся как раз четыре года, которые и ввели в автомобильную моду устремленные вверх линии и огромные эмблемы. Вообще вырезать изящные формы на маленьком кузове – занятие не из легких. Однако новый Aveo, похоже, начнет привлекать к себе внимание покупателей внешностью, не прячась за кричащим о доступности ценником.
Следуя и другим актуальным тенденциям автомобилестроения, Chevrolet уделила особое внимание компоновке салона, сделав его более вместительным и освободив дополнительное место в багажнике. В итоге откидывающиеся задние сиденья освобождают багажное пространство емкостью 1189 л. Кроме того что авто стал больше, серьезных изменений внутри почти нет. Все тот же мясистый руль с переключателями на ободе, все та же ручка “автомата”, все тот же информационный мини-дисплей. Если присмотреться, то становится понятно, что приборная панель из игрушечной превратилась в более реальную и солидную, а колесики регулировки перешли с первой ступени развития технологий на вторую. В целом салон не вызывает никаких негативных чувств, для бюджетного городского хэтчбека и руль, и КПП выглядят очень достойно. Кроме того, среди приятных мелочей, которые можно будет заказать в качестве опционального оборудования, – стеклянная крыша.
Самым главным нововведением не без оснований компания считает четырехцилиндровый двигатель 1,6 л DOHC, который дебютирует на Aveo 5. Этот мотор обладает мощностью в 107 л.с. при снижении потребления топлива на 8% по сравнению с показателями предшественника. Aveo 5 прошел тесты на дорогах своих основных рынков, поэтому режим работы подвески доведен до среднего положения.
В России автомобиль появится уже совсем скоро. Ожидается, что купить Aveo 5 можно будет уже в конце мая, тогда же станут известны цены.
Что нового:дизайн; увеличение внутреннего пространства и грузоподъемности; экономичный двигатель 1,6 DOHC (107 л.с.); адаптивные фронтальные подушки безопасности с сенсорами.
Елизавета Бадалова
Итак, слагаемые успеха агрессивного облика любого автомобиля – это огромная решетка радиатора в мелкую точечку, чтобы даже комар не просочился, большие раскосые фары, “загнутые” кверху, и, наконец, огромный фирменный шильдик, в данном случае – в виде креста. Настоящий современный готический автомобиль! Ну а если серьезно, то новый Aveo и впрямь можно назвать современным и привлекательным. В разнице между предыдущим грустным и обиженным Aveo и новым дерзким и задорным таятся как раз четыре года, которые и ввели в автомобильную моду устремленные вверх линии и огромные эмблемы. Вообще вырезать изящные формы на маленьком кузове – занятие не из легких. Однако новый Aveo, похоже, начнет привлекать к себе внимание покупателей внешностью, не прячась за кричащим о доступности ценником.
Следуя и другим актуальным тенденциям автомобилестроения, Chevrolet уделила особое внимание компоновке салона, сделав его более вместительным и освободив дополнительное место в багажнике. В итоге откидывающиеся задние сиденья освобождают багажное пространство емкостью 1189 л. Кроме того что авто стал больше, серьезных изменений внутри почти нет. Все тот же мясистый руль с переключателями на ободе, все та же ручка “автомата”, все тот же информационный мини-дисплей. Если присмотреться, то становится понятно, что приборная панель из игрушечной превратилась в более реальную и солидную, а колесики регулировки перешли с первой ступени развития технологий на вторую. В целом салон не вызывает никаких негативных чувств, для бюджетного городского хэтчбека и руль, и КПП выглядят очень достойно. Кроме того, среди приятных мелочей, которые можно будет заказать в качестве опционального оборудования, – стеклянная крыша.
Самым главным нововведением не без оснований компания считает четырехцилиндровый двигатель 1,6 л DOHC, который дебютирует на Aveo 5. Этот мотор обладает мощностью в 107 л.с. при снижении потребления топлива на 8% по сравнению с показателями предшественника. Aveo 5 прошел тесты на дорогах своих основных рынков, поэтому режим работы подвески доведен до среднего положения.
В России автомобиль появится уже совсем скоро. Ожидается, что купить Aveo 5 можно будет уже в конце мая, тогда же станут известны цены.
Что нового:
Елизавета Бадалова