Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo в нашей стране – продукт для избранных. Эти автомобили покупают энтузиасты, влюбленные в итальянский дух, в эстетику марки. То есть фанаты. Простому обывателю трудно понять, почему итальянский автомобиль стоит как немецкий, поэтому практичный человек вряд ли обратит внимание и на новинку Alfa – субкомпакт Mi.To.
Этот автомобиль призван конкурировать с MINI, и некоторый намек на это можно прочитать даже в названии. На самом же деле загадочное Mi.To расшифровывается как Milano-Torino – города, где находятся штаб-квартиры Alfa-Romeo и всего концерна Fiat. Как обычно, итальянцы умудрились сотворить хоть и маленький, но все же шедевр автодизайна. Сходство с недавно дебютировавшим спорткупе 8С Competizione в Mi.To прослеживается со всех сторон. Но даже если бы не было купе, фамильные черты Alfa Romeo в новичке ярки, как ни в одном другом автомобиле.
Субкомпакт премиум-класса разработан на той же платформе, что и FIAT Grande Punto, и по размерам эти автомобили близки: длина Alfa 4,06 метра, ширина 1,72 и высота 1,44 метра. Типичные габариты для авто B-класса. Но на то они и итальянцы, чтобы быть не как все. Кроме сногсшибательной внешности Mi.To припас для будущих покупателей еще и ряд инновационных решений, ранее не встречавшихся на таких компактных автомобилях.
То, что Mi.To ориентирован на публику, ценящую агрессивную езду, ясно даже без ознакомления с техническими данными, которые к тому же пока достаточно скудны. Известно лишь, что Mi.To будет только переднеприводным, двигателей покупателям будет предложено несколько, мощностью от 90 до 155 л.с. Последний, самый мощный – скорее всего имеется в виду T-jet – 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Он сочетает в себе отдачу “двухлитрового” при достаточно разумном расходе топлива. О коробках передач пока ничего не сказано, но, по аналогии с соплатформенным Grande Punto, для начала будет предложена только механическая коробка, появление роботизированной коробки с двойным сцеплением также вполне возможно.
Система DNA поможет подобрать оптимальные настройки управляемости для любых условий движения. Предусмотрено три режима: для городского использования есть Normal, для любителей пожестче да побыстрей предусмотрен Dynamic, а All-Weather предназначен для движения в непогоду. Как уверяют создатели, салон Mi.To порадует даже самых взыскательных покупателей, а кузов должен получить высший рейтинг по пассивной безопасности.
Автомобиль получился красивый, самобытный, но его судьба в России пока не определена. По информации главного дистрибьютора Alfa Romeo в России, компании Major, для них самих столь ранний выход авто на рынок оказался неожиданным – до этого планировалось, что мировая премьера Alfa Mi.To состоится в Париже. Однако в штаб-квартире решили в июне уже начать серийное производство и продажи. Цены и комплектации для России пока не определены, и даже не все ясно с названием – вполне возможно, что у нас новинку назовут Junior.
Александр Зумберов
Этот автомобиль призван конкурировать с MINI, и некоторый намек на это можно прочитать даже в названии. На самом же деле загадочное Mi.To расшифровывается как Milano-Torino – города, где находятся штаб-квартиры Alfa-Romeo и всего концерна Fiat. Как обычно, итальянцы умудрились сотворить хоть и маленький, но все же шедевр автодизайна. Сходство с недавно дебютировавшим спорткупе 8С Competizione в Mi.To прослеживается со всех сторон. Но даже если бы не было купе, фамильные черты Alfa Romeo в новичке ярки, как ни в одном другом автомобиле.
Субкомпакт премиум-класса разработан на той же платформе, что и FIAT Grande Punto, и по размерам эти автомобили близки: длина Alfa 4,06 метра, ширина 1,72 и высота 1,44 метра. Типичные габариты для авто B-класса. Но на то они и итальянцы, чтобы быть не как все. Кроме сногсшибательной внешности Mi.To припас для будущих покупателей еще и ряд инновационных решений, ранее не встречавшихся на таких компактных автомобилях.
То, что Mi.To ориентирован на публику, ценящую агрессивную езду, ясно даже без ознакомления с техническими данными, которые к тому же пока достаточно скудны. Известно лишь, что Mi.To будет только переднеприводным, двигателей покупателям будет предложено несколько, мощностью от 90 до 155 л.с. Последний, самый мощный – скорее всего имеется в виду T-jet – 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Он сочетает в себе отдачу “двухлитрового” при достаточно разумном расходе топлива. О коробках передач пока ничего не сказано, но, по аналогии с соплатформенным Grande Punto, для начала будет предложена только механическая коробка, появление роботизированной коробки с двойным сцеплением также вполне возможно.
Система DNA поможет подобрать оптимальные настройки управляемости для любых условий движения. Предусмотрено три режима: для городского использования есть Normal, для любителей пожестче да побыстрей предусмотрен Dynamic, а All-Weather предназначен для движения в непогоду. Как уверяют создатели, салон Mi.To порадует даже самых взыскательных покупателей, а кузов должен получить высший рейтинг по пассивной безопасности.
Автомобиль получился красивый, самобытный, но его судьба в России пока не определена. По информации главного дистрибьютора Alfa Romeo в России, компании Major, для них самих столь ранний выход авто на рынок оказался неожиданным – до этого планировалось, что мировая премьера Alfa Mi.To состоится в Париже. Однако в штаб-квартире решили в июне уже начать серийное производство и продажи. Цены и комплектации для России пока не определены, и даже не все ясно с названием – вполне возможно, что у нас новинку назовут Junior.
Александр Зумберов