Infiniti FX50
Мало кому удается войти в одну реку дважды. И к автопроизводителям это относится так же, как и к любому другому аспекту нашей действительности. Редко удается выпустить модель автомобиля, которая даже несмотря на некоторые затруднения в приобретении становится культовой. Так было с Infiniti FX35/45 – до 2006 года эти кроссоверы в Россию официально не поставлялись, и тем не менее они заполонили улицы крупнейших городов России. Полтора года назад их начали продавать официально, но немалая доля покупателей была потеряна из-за задержки представления Infiniti в России. Но теперь у японского люкс-бренда есть возможность наверстать упущенное.
В Женеве состоялась официальная презентация всего модельного ряда Infiniti в Европе. Соответственно, премьер под этой маркой было целых шесть, среди которых и средний кроссовер EX37, в России еще не показанный. Но нам-то интереснее всего было взглянуть на новое поколение того самого FX – к нему в России отношение особое. Интересно было, смогут ли японцы не ударить в грязь лицом во второй раз подряд и поддержать уровень узнаваемости модели. Смогли! Новый FX превосходен! Пробиться к нему было очень трудно – консервативные европейцы, несмотря на свои пристрастия ко всему мелкому и экономичному, также засверкали глазами при виде новичка.
Внешне новое поколение FX, а точнее, FX50 похож на предшественника как две капли воды. Но стоит чуть присмотреться, как становится видно: это совершенно новый автомобиль. Заметнее всего преобразилась оптика – теперь “разрез глаз” стал агрессивнее, а подведенный абрис плафонов поразительно напоминает некоторые модели BMW. Но обвинить Infiniti в плагиате нельзя: стилистика здесь своя, не заимствованная. Новая решетка радиатора с сеткой из необычных элементов напоминает пасть огромной хищной рыбины. В целом спереди FX50 похож на катамаран, как и все остальные модели бренда. Сбоку также вроде похоже, но элегантный росчерк поясной линии добавил облику стремительности и изящества. Новая задняя оптика также играет на то, чтобы автомобиль зрительно казался легче.
Интерьер переработан полностью. Новая передняя панель хоть и похожа на предыдущую, уже лишена “фишки”, удивлявшей многих в первом поколении, – регулируемого щитка приборов. Теперь вся передняя панель монолитна, а центральная часть возвышается, словно небоскреб. На ней – новый интерфейс навигационной системы и прочие контрольные кнопочки. Все красиво, добротно и абсолютно узнаваемо.
Главная новость по части техники – это 8-цилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат мощностью 390 л.с. Столь впечатляющая мощность, да и внушающий уважение крутящий момент в 500 Нм достигнут без применения турбонаддува или механического нагнетателя. Из хитрых “прибамбасов” в этом агрегате – непосредственный впрыск топлива и система подъема клапанов VVEL (Variable Valve Event & Lift). Привод, конечно же, полный и, опять же, фирменный, с системой ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) – эта хитрая система уже знакома некоторым по седанам и купе G-серии и кроссоверу EX35. Коробка передач – также разработана с чистого листа, семиступенчатая, адаптивная. Подвеска спереди теперь – на двойных параллельных рычагах, сзади – многорычажная конструкция, заимствованная с предыдущего FX. Система Continuous Damping Control (CDC) постоянно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от одного из двух режимов работы – auto или sport.
Безопасность возведена в абсолют. Активные системы контролируют ситуацию на дороге с помощью радаров круиз-контроля, камеры помогают парковаться, полный комплект эйрбэгов и особая конструкция лонжеронов спереди гарантируют целостность “живой клетки” кузова. Сами создатели рассчитывают получить никак не меньше 5 звезд в крэш-тестах.
Похоже, с появлением этого красавца на рынке крупных кроссоверов станет несколько теснее. BMW X5 и Lexus RX пока могут расслабиться – поставки FX50 в Россию начнутся не ранее чем через полгода. Но уж когда наши покупатели получат возможность, они непременно скупят всю квоту. Infiniti смог сделать второй культовый автомобиль сразу после первого. Браво!
Евгений Липовицкий
В Женеве состоялась официальная презентация всего модельного ряда Infiniti в Европе. Соответственно, премьер под этой маркой было целых шесть, среди которых и средний кроссовер EX37, в России еще не показанный. Но нам-то интереснее всего было взглянуть на новое поколение того самого FX – к нему в России отношение особое. Интересно было, смогут ли японцы не ударить в грязь лицом во второй раз подряд и поддержать уровень узнаваемости модели. Смогли! Новый FX превосходен! Пробиться к нему было очень трудно – консервативные европейцы, несмотря на свои пристрастия ко всему мелкому и экономичному, также засверкали глазами при виде новичка.
Внешне новое поколение FX, а точнее, FX50 похож на предшественника как две капли воды. Но стоит чуть присмотреться, как становится видно: это совершенно новый автомобиль. Заметнее всего преобразилась оптика – теперь “разрез глаз” стал агрессивнее, а подведенный абрис плафонов поразительно напоминает некоторые модели BMW. Но обвинить Infiniti в плагиате нельзя: стилистика здесь своя, не заимствованная. Новая решетка радиатора с сеткой из необычных элементов напоминает пасть огромной хищной рыбины. В целом спереди FX50 похож на катамаран, как и все остальные модели бренда. Сбоку также вроде похоже, но элегантный росчерк поясной линии добавил облику стремительности и изящества. Новая задняя оптика также играет на то, чтобы автомобиль зрительно казался легче.
Интерьер переработан полностью. Новая передняя панель хоть и похожа на предыдущую, уже лишена “фишки”, удивлявшей многих в первом поколении, – регулируемого щитка приборов. Теперь вся передняя панель монолитна, а центральная часть возвышается, словно небоскреб. На ней – новый интерфейс навигационной системы и прочие контрольные кнопочки. Все красиво, добротно и абсолютно узнаваемо.
Главная новость по части техники – это 8-цилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат мощностью 390 л.с. Столь впечатляющая мощность, да и внушающий уважение крутящий момент в 500 Нм достигнут без применения турбонаддува или механического нагнетателя. Из хитрых “прибамбасов” в этом агрегате – непосредственный впрыск топлива и система подъема клапанов VVEL (Variable Valve Event & Lift). Привод, конечно же, полный и, опять же, фирменный, с системой ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) – эта хитрая система уже знакома некоторым по седанам и купе G-серии и кроссоверу EX35. Коробка передач – также разработана с чистого листа, семиступенчатая, адаптивная. Подвеска спереди теперь – на двойных параллельных рычагах, сзади – многорычажная конструкция, заимствованная с предыдущего FX. Система Continuous Damping Control (CDC) постоянно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от одного из двух режимов работы – auto или sport.
Безопасность возведена в абсолют. Активные системы контролируют ситуацию на дороге с помощью радаров круиз-контроля, камеры помогают парковаться, полный комплект эйрбэгов и особая конструкция лонжеронов спереди гарантируют целостность “живой клетки” кузова. Сами создатели рассчитывают получить никак не меньше 5 звезд в крэш-тестах.
Похоже, с появлением этого красавца на рынке крупных кроссоверов станет несколько теснее. BMW X5 и Lexus RX пока могут расслабиться – поставки FX50 в Россию начнутся не ранее чем через полгода. Но уж когда наши покупатели получат возможность, они непременно скупят всю квоту. Infiniti смог сделать второй культовый автомобиль сразу после первого. Браво!
Евгений Липовицкий