Открывать новые рубежи всегда непросто. Это про Peugeot. Видя, как стремительно растут продажи SUV в Европе, они тоже пожелали отхватить некую долю этого многообещающего рынка. Решившись объединить усилия с Mitsubishi, ребята из Peugeot, похоже, не знали, на что подписываются. Когда проект только задумывался, в Mitsubishi на посту шеф-дизайнера творил Оливье Буле, его рукам принадлежит L200 и Grandis
. Но он скоропостижно ушел из трех бриллиантов, и донора для французов рисовали уже другие люди.
Сам Outlander XL получился весьма гармоничным, но вот подогнать его под стилистику Peugeot оказалось сверхсложной задачей. Знаменитая “кошачья” морда не очень прижилась на грубом теле Outlander. Но европейский покупатель отлично знаком с автомобилями Peugeot и не очень-то стремится покупать Mitsubishi. В Европе только один Peugeot 207 (тест-драйв) продается в 3,5 раза лучше, чем все десять моделей Mitsubishi. Несмотря на то, что французская модель будет поставляться из той же далекой Японии, стартовые позиции у нее будут гораздо лучше.
Ходовая часть полностью идентична Outlander XL (тест-драйв), как и весь автомобиль. Первоначально в России будут продаваться только модификации с двигателем 2,4 литра мощностью 170 л.с. Они оснащены трансмиссией torque-on-demand, которая позволяет автоматически менять режим привода автомобиля. На самом деле – тот же Multi-Select 4WD, что и в Mitsubishi, только под другим названием. Трансмиссия уже зарекомендовала себя с лучшей стороны, так что за надежность волноваться не стоит.
В России главным конкурентом для 4007 станет его прародитель Outlander. И российского покупателя французским шармом так просто не возьмешь. Вариантов комплектаций Peugeot 4007 в России пока три, все с 170-сильным бензиновым двигателем. Базовая цена 963 500 рублей (около $39 300 – в то время как Outlander XL стоит от $38 000). Арифметика простая – за европейское имя и комплектацию нам предлагают немного добавить. Если подождать осени, то станет доступна турбодизельная версия с 2,2-литровым 156-сильным мотором. Дизели в России пока не особо распробовали, а зря – этот мотор, например, может похвастать моментом в 380 Нм против 232 Нм у бензинового 2,4-литрового. Правда, цена пока не объявлена. А если говорить о бензиновой версии, выбор между Peugeot и Mitsubishi – вопрос вкуса. А ведь есть еще один “брат-близнец” – Citroen C-Crosser, который также скоро будет представлен в России.
Александр Зумберов
Сам Outlander XL получился весьма гармоничным, но вот подогнать его под стилистику Peugeot оказалось сверхсложной задачей. Знаменитая “кошачья” морда не очень прижилась на грубом теле Outlander. Но европейский покупатель отлично знаком с автомобилями Peugeot и не очень-то стремится покупать Mitsubishi. В Европе только один Peugeot 207 (тест-драйв) продается в 3,5 раза лучше, чем все десять моделей Mitsubishi. Несмотря на то, что французская модель будет поставляться из той же далекой Японии, стартовые позиции у нее будут гораздо лучше.
Ходовая часть полностью идентична Outlander XL (тест-драйв), как и весь автомобиль. Первоначально в России будут продаваться только модификации с двигателем 2,4 литра мощностью 170 л.с. Они оснащены трансмиссией torque-on-demand, которая позволяет автоматически менять режим привода автомобиля. На самом деле – тот же Multi-Select 4WD, что и в Mitsubishi, только под другим названием. Трансмиссия уже зарекомендовала себя с лучшей стороны, так что за надежность волноваться не стоит.
В России главным конкурентом для 4007 станет его прародитель Outlander. И российского покупателя французским шармом так просто не возьмешь. Вариантов комплектаций Peugeot 4007 в России пока три, все с 170-сильным бензиновым двигателем. Базовая цена 963 500 рублей (около $39 300 – в то время как Outlander XL стоит от $38 000). Арифметика простая – за европейское имя и комплектацию нам предлагают немного добавить. Если подождать осени, то станет доступна турбодизельная версия с 2,2-литровым 156-сильным мотором. Дизели в России пока не особо распробовали, а зря – этот мотор, например, может похвастать моментом в 380 Нм против 232 Нм у бензинового 2,4-литрового. Правда, цена пока не объявлена. А если говорить о бензиновой версии, выбор между Peugeot и Mitsubishi – вопрос вкуса. А ведь есть еще один “брат-близнец” – Citroen C-Crosser, который также скоро будет представлен в России.
Александр Зумберов