Наконец-то увидел свет новый Citroen C5. С помощью своего нового автомобиля разработчики хотят занять если не лидирующие, то близкие к ним позиции в рейтинге самых продаваемых автомобилей бизнес-класса.
Сказать откровенно, дизайн предыдущей модели уже устарел. Поэтому создателям пришлось полностью перекраивать внешность своего авто, при этом стараясь сохранить те черты, что привлекали покупателей. Автомобиль значительно подрос и теперь “влезает” в границы своего класса по самой максимальной планке. Седан имеет длину 4,78 м, ширину 1,86 м и высоту 1,45 м. Универсал – соответственно 4,83 м, 1,86 м и 1,48 м.
Если вид сбоку напоминает о старшем брате Citroen C6, то что спереди, что сзади автомобиль выглядит вполне оригинально. Передний бампер с огромным воздухозаборником придает облику некой агрессии и спортивности, предыдущей модели несвойственных. Чуть прищуренные фары вкупе с большим капотом с оригинальными выштамповками добавляют авто изящества, так же как и необычные противотуманки.
Как ни странно, сзади именно универсал смотрится более динамично и привлекательно, а вот седан чем-то чуть напоминает творения концерна Audi. Все равно за внешность новинка достойна хорошей оценки.
Мало того что салон стал выглядеть намного лучше и богаче, так еще и над стандартными комплектациями изрядно поработали, сделав их намного привлекательнее. Добавлен в них, например, круиз-контроль и ограничитель скорости. В некоторые комплектации включены не только оба парктроника, передний и задний, но и специальная система, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля: пространство более 8 и менее 3 метров игнорируется. В более дорогом оснащении доступна система адаптивного освещения. Особое внимание разработчики C5 обращают на уровень шумоизоляции. Они обещают, что французский автомобиль приятно удивит всех. Также высок в этом автомобиле и уровень безопасности водителя и пассажиров. В максимальной комплектации количество подушек безопасности может доходить до девяти, в том числе подушка защиты коленей и боковые шторки.
Линейка двигателей и КПП для новой C5 достаточно широка. На выбор требовательной публике будут представлены три бензиновых и четыре дизельных мотора. Как обычно, перспектива получить на российский рынок три последних выглядит очень туманно. Что же касается бензиновых агрегатов, то можно будет выбрать либо двигатель объемом 1,6 л мощностью 127 л.с., либо 2,0 л (143 л.с.) либо 3,0 л (215 л.с.). В зависимости от мотора коробку переключения передач можно будет выбрать либо ручную, либо автоматическую.
Что же, если цены на новинку не будут разительно превышать стоимость предыдущей модели, то у Citroen есть реальный шанс сделать качественный скачок в рейтинге продаж. По крайней мере, на первый взгляд у этого автомобиля нет существенных недостатков. К тому же против традиционных немецких конкурентов – Passat, Vectra и Mondeo – новый француз выдвинет неоспоримый козырь в виде высочайшего комфорта для своих пассажиров.
Николай Загвоздкин
Сказать откровенно, дизайн предыдущей модели уже устарел. Поэтому создателям пришлось полностью перекраивать внешность своего авто, при этом стараясь сохранить те черты, что привлекали покупателей. Автомобиль значительно подрос и теперь “влезает” в границы своего класса по самой максимальной планке. Седан имеет длину 4,78 м, ширину 1,86 м и высоту 1,45 м. Универсал – соответственно 4,83 м, 1,86 м и 1,48 м.
Если вид сбоку напоминает о старшем брате Citroen C6, то что спереди, что сзади автомобиль выглядит вполне оригинально. Передний бампер с огромным воздухозаборником придает облику некой агрессии и спортивности, предыдущей модели несвойственных. Чуть прищуренные фары вкупе с большим капотом с оригинальными выштамповками добавляют авто изящества, так же как и необычные противотуманки.
Как ни странно, сзади именно универсал смотрится более динамично и привлекательно, а вот седан чем-то чуть напоминает творения концерна Audi. Все равно за внешность новинка достойна хорошей оценки.
Мало того что салон стал выглядеть намного лучше и богаче, так еще и над стандартными комплектациями изрядно поработали, сделав их намного привлекательнее. Добавлен в них, например, круиз-контроль и ограничитель скорости. В некоторые комплектации включены не только оба парктроника, передний и задний, но и специальная система, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля: пространство более 8 и менее 3 метров игнорируется. В более дорогом оснащении доступна система адаптивного освещения. Особое внимание разработчики C5 обращают на уровень шумоизоляции. Они обещают, что французский автомобиль приятно удивит всех. Также высок в этом автомобиле и уровень безопасности водителя и пассажиров. В максимальной комплектации количество подушек безопасности может доходить до девяти, в том числе подушка защиты коленей и боковые шторки.
Линейка двигателей и КПП для новой C5 достаточно широка. На выбор требовательной публике будут представлены три бензиновых и четыре дизельных мотора. Как обычно, перспектива получить на российский рынок три последних выглядит очень туманно. Что же касается бензиновых агрегатов, то можно будет выбрать либо двигатель объемом 1,6 л мощностью 127 л.с., либо 2,0 л (143 л.с.) либо 3,0 л (215 л.с.). В зависимости от мотора коробку переключения передач можно будет выбрать либо ручную, либо автоматическую.
Что же, если цены на новинку не будут разительно превышать стоимость предыдущей модели, то у Citroen есть реальный шанс сделать качественный скачок в рейтинге продаж. По крайней мере, на первый взгляд у этого автомобиля нет существенных недостатков. К тому же против традиционных немецких конкурентов – Passat, Vectra и Mondeo – новый француз выдвинет неоспоримый козырь в виде высочайшего комфорта для своих пассажиров.
Николай Загвоздкин