BMW 1 серии кабриолет
Наверняка именно этим и будет заниматься новый кабриолет BMW первой серии. Намерения у него явно серьезные. На выбор будут представлены автомобили с двумя вариантами двигателя. Первый – объемом 3,0 л и мощностью 230 л.с. – уже знаком покупателям. Он обладает всеми наворотами, что и тот, что стоит на купе BMW 130i. Второй – мечта практически любого водителя. Этот агрегат имеет тот же объем, но еще и две турбины, которые позволяют поднять мощность до впечатляющих 300 л.с. Для маленькой машины – более чем достаточно. Такой двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Правда, если кабриолет BMW 130i появится в продаже в Европе уже весной 2008 года, то 135 попадет на рынок чуть позже. Производители обещают, что, несмотря на солидную мощность, оба мотора будут достаточно экономичны.
В отличие от современной тенденции делать складные крыши кабриолетов жесткими, как это сделано на купе-кабриолете BMW 3-й серии, маленький открытый кабриолет 1-й серии по старинке оснащен мягким верхом. Видимо, жесткая крыша просто не поместилась в его крохотный багажник. Что касается непосредственно мягкой крыши BMW 130i, то открывается и закрывается она за 22 секунды. Причем проделывать эти манипуляции можно будет на скорости до 40 км/ч, что очень удобно. Интересно, что стандартными цветами для крыши будут черный и серо-коричневый. А вот опционально будет доступен лунно-черный окрас, который считается уникальным.
Внешность новинки описывать – дело неблагодарное: от купе она отличается только отсутствием постоянной крыши. А вот обратить внимание на некоторые детали стоит. Например, на комплектации. Даже стандартная – достаточно хороша. Правда, адаптивный ксенон, что идет в стандарте на 135i, на 130i является допоборудованием. Очень интересная опция – специальная кожа салона. Это новый материал, созданный для меньшего нагрева салона на солнце. Климат-контроль новинки специально разработан с возможностью работать при открытой крыше. В таком режиме он реагирует больше на температуру за бортом и на солнце, дабы создавать в салоне оптимальную атмосферу.
Замечательно, что в этом автомобиле можно регулировать практически все. В частности, турбулентность в открытой кабине. Ее можно уменьшить с помощью дефлектора, который поможет и разговор поддержать, не повышая голоса, и музыкальным оснащением автомобиля насладиться в полной мере.
Система iDrive, по уверениям создателей, стала удобней. Нет, судя по всему, проще она не стала, но теперь в ней есть шесть программируемых кнопок, на которые можно запомнить самые популярные функции. Возможно, теперь негативных отзывов об этой системе станет меньше.
Самое больное место кабриолетов – багажник. Но и здесь, по словам инженеров BMW, придраться будет не к чему. Конечно, с отсеком для багажа в каком-нибудь внедорожнике не сравнить, но все же сюда могут поместиться пара сумок для гольфа, а то и два сноуборда.
Особое внимание было уделено и безопасности: четыре эйрбэга, куча новейших систем, педали, которые при малейшей угрозе деформации отодвигаются от ног водителя. В общем, за свое здоровье в этом автомобиле можно быть спокойным.
Единственное, что чуть смущает, так это пока не объявленные цены на новинку. Наверняка стоимость автомобиля не будет соответствовать его размерам. Так что желающим приобрести это авто придется раскошелиться.
Николай Загвоздкин
В отличие от современной тенденции делать складные крыши кабриолетов жесткими, как это сделано на купе-кабриолете BMW 3-й серии, маленький открытый кабриолет 1-й серии по старинке оснащен мягким верхом. Видимо, жесткая крыша просто не поместилась в его крохотный багажник. Что касается непосредственно мягкой крыши BMW 130i, то открывается и закрывается она за 22 секунды. Причем проделывать эти манипуляции можно будет на скорости до 40 км/ч, что очень удобно. Интересно, что стандартными цветами для крыши будут черный и серо-коричневый. А вот опционально будет доступен лунно-черный окрас, который считается уникальным.
Внешность новинки описывать – дело неблагодарное: от купе она отличается только отсутствием постоянной крыши. А вот обратить внимание на некоторые детали стоит. Например, на комплектации. Даже стандартная – достаточно хороша. Правда, адаптивный ксенон, что идет в стандарте на 135i, на 130i является допоборудованием. Очень интересная опция – специальная кожа салона. Это новый материал, созданный для меньшего нагрева салона на солнце. Климат-контроль новинки специально разработан с возможностью работать при открытой крыше. В таком режиме он реагирует больше на температуру за бортом и на солнце, дабы создавать в салоне оптимальную атмосферу.
Замечательно, что в этом автомобиле можно регулировать практически все. В частности, турбулентность в открытой кабине. Ее можно уменьшить с помощью дефлектора, который поможет и разговор поддержать, не повышая голоса, и музыкальным оснащением автомобиля насладиться в полной мере.
Система iDrive, по уверениям создателей, стала удобней. Нет, судя по всему, проще она не стала, но теперь в ней есть шесть программируемых кнопок, на которые можно запомнить самые популярные функции. Возможно, теперь негативных отзывов об этой системе станет меньше.
Самое больное место кабриолетов – багажник. Но и здесь, по словам инженеров BMW, придраться будет не к чему. Конечно, с отсеком для багажа в каком-нибудь внедорожнике не сравнить, но все же сюда могут поместиться пара сумок для гольфа, а то и два сноуборда.
Особое внимание было уделено и безопасности: четыре эйрбэга, куча новейших систем, педали, которые при малейшей угрозе деформации отодвигаются от ног водителя. В общем, за свое здоровье в этом автомобиле можно быть спокойным.
Единственное, что чуть смущает, так это пока не объявленные цены на новинку. Наверняка стоимость автомобиля не будет соответствовать его размерам. Так что желающим приобрести это авто придется раскошелиться.
Николай Загвоздкин