Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008 модельного года до ее официального показа во Франкфурте в сентябре.
По поводу передней части сомнений нет: вот она, красавица, с такими знакомыми волнистыми линиями. Смелые и отрывистые росчерки кузова безошибочно выдают в автомобиле японских дизайнеров Mazda. Широкие колесные арки, на которых “лежат” фары и “тянут” за собой весь кузов, знакомы по стилю RX-8, без упоминания которого невозможно обойтись, говоря о новой “шестерке”. Эти же искусственно подкачанные крылья полностью смогли “расправиться” в кроссовере CX-7.
А вот облик задка автомобиля вызывает сомнения. Одни фотографии разрушают мечты и чаяния о новом слове в дизайне любимого седана, так как на заду у столь привлекательной кокетки висят старые кругляшки, успевшие изрядно пожечь сетчатку глаз водителей. Конечно, изменения присутствуют, но стилистика все та же. Так бы хотелось увидеть “шестерку” чуть повзрослевшей, лишившейся стиля “эмо” и ставшей наконец просто элегантной. С другой стороны, одержимость идеальной формой круга у автодизайнеров не проходит. Mazda эксплуатирует этот рисунок как фирменный знак. Это подтвердил и главный дизайнер Mazda на презентации модели CX-7, так что, скорее всего, от кругов никуда не деться. Тем не менее, другие шпионские снимки отображают все ту же модель спереди, но явно с прямоугольными задними фонарями, различить которые можно, правда, с трудом под мешковатым покрытием. Скорее всего, европейская версия модели получит практически не изменившийся задок автомобиля, тогда как американская Mazda6 будет иметь свой зад а-ля Дженнифер Лопес.
Снимки, которым верит большинство западных изданий, демонстрируют и некоторые черты интерьера. Хромированные вставки, центральная чуть выгнутая панель и необычные для Mazda круглые приборы – в мутном стекле все выглядит более чем современно. Смущает лишь наличие узкого монитора, который расположен как будто в щели между панелями, как на CX-7.
По факту известно, что “шестерка” перебралась на базу нового Ford Mondeo, что сделало ее существенно больше по сравнению с предшественницей. Говорят, что увеличение внутреннего пространства салона выводит Mazda6 на конкурентный уровень с Toyota Camry и Honda Accord, до которых в плане комфорта она не дотягивала. Спортивный имидж компании Mazda как-то не воплотился в старой “шестерке”, по характеристикам двигателя ее опять же обходили основные конкуренты. Так что, скорее всего, авто получит новый 3,5 литровый V6 мощностью 250 л.с., но не факт, что на всех рынках. Менее мощные моторы “шестерка” унаследует от Mondeo. В американских СМИ также появлялась новость о том, что новая Mazda6 обязательно получит и полноприводную версию.
Елизавета Бадалова
По поводу передней части сомнений нет: вот она, красавица, с такими знакомыми волнистыми линиями. Смелые и отрывистые росчерки кузова безошибочно выдают в автомобиле японских дизайнеров Mazda. Широкие колесные арки, на которых “лежат” фары и “тянут” за собой весь кузов, знакомы по стилю RX-8, без упоминания которого невозможно обойтись, говоря о новой “шестерке”. Эти же искусственно подкачанные крылья полностью смогли “расправиться” в кроссовере CX-7.
А вот облик задка автомобиля вызывает сомнения. Одни фотографии разрушают мечты и чаяния о новом слове в дизайне любимого седана, так как на заду у столь привлекательной кокетки висят старые кругляшки, успевшие изрядно пожечь сетчатку глаз водителей. Конечно, изменения присутствуют, но стилистика все та же. Так бы хотелось увидеть “шестерку” чуть повзрослевшей, лишившейся стиля “эмо” и ставшей наконец просто элегантной. С другой стороны, одержимость идеальной формой круга у автодизайнеров не проходит. Mazda эксплуатирует этот рисунок как фирменный знак. Это подтвердил и главный дизайнер Mazda на презентации модели CX-7, так что, скорее всего, от кругов никуда не деться. Тем не менее, другие шпионские снимки отображают все ту же модель спереди, но явно с прямоугольными задними фонарями, различить которые можно, правда, с трудом под мешковатым покрытием. Скорее всего, европейская версия модели получит практически не изменившийся задок автомобиля, тогда как американская Mazda6 будет иметь свой зад а-ля Дженнифер Лопес.
Снимки, которым верит большинство западных изданий, демонстрируют и некоторые черты интерьера. Хромированные вставки, центральная чуть выгнутая панель и необычные для Mazda круглые приборы – в мутном стекле все выглядит более чем современно. Смущает лишь наличие узкого монитора, который расположен как будто в щели между панелями, как на CX-7.
По факту известно, что “шестерка” перебралась на базу нового Ford Mondeo, что сделало ее существенно больше по сравнению с предшественницей. Говорят, что увеличение внутреннего пространства салона выводит Mazda6 на конкурентный уровень с Toyota Camry и Honda Accord, до которых в плане комфорта она не дотягивала. Спортивный имидж компании Mazda как-то не воплотился в старой “шестерке”, по характеристикам двигателя ее опять же обходили основные конкуренты. Так что, скорее всего, авто получит новый 3,5 литровый V6 мощностью 250 л.с., но не факт, что на всех рынках. Менее мощные моторы “шестерка” унаследует от Mondeo. В американских СМИ также появлялась новость о том, что новая Mazda6 обязательно получит и полноприводную версию.
Елизавета Бадалова