BMW 1 Series Coupe
Осень этого года обещает быть богатой на новинки. Особенно будут радоваться поклонники баварских автомобилей – BMW готовит целую флотилию новых автомобилей, среди которых не последнюю роль сыграет новое купе на базе компактной первой серии. Ход несколько неожиданный – в гамме первой серии уже есть трехдверная версия, и все думали, что именно ей придется отстаивать спортивный имидж модели. Но нет, в BMW решили расширить линейку настоящим спортсменом с классическим двухдверным кузовом. Надо заметить, появление багажника не вызвало диссонанса в облике компактного автомобиля. Напротив, небольшой прирост в задней части уравновесил внешность – теперь это уже не подобие BMW, а настоящий баварский автомобиль, пусть даже и компактный.
Под капотом новинки может быть установлен самый прогрессивный в технологическом плане силовой агрегат – трехлитровый битурбированнный 6-цилиндровый мотор мощностью 306 л.с., а это для гольф-класса, в котором выступает первая серия, очень внушительный показатель. Динамика версии 135i впечатлит даже искушенных знатоков BMW – разгон до “сотни” займет чуть более 5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Без ограничителя, который можно без ущерба для конструкции снять в любом авторизованном сервисе, машина легко разгонится до 280 км/ч, а может, и больше. В базе все автомобили будут оборудованы механической 6-ступенчатой КПП, в качестве альтернативы доступна 6-ступенчатая АКПП.
Британское отделение BMW, ответственное за публикацию информации о новинке, также сообщает о двух других версиях автомобиля: BMW 123d будет укомплектован 2-литровым дизелем с двойным турбонаддувом мощностью 204 л.с., а BMW 120d получит 177-сильный 2-литровый дизельный агрегат.
Купе первой серии базируется на платформе хэтчбека, но длиннее его на 13,3 см. Благодаря этому объем багажника вырос с 350 до 370 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки задних сидений позволяют разместить даже негабаритный груз.
Что касается салона, то и тут изменения не массовые, а точечные, и полностью повторяют рестайлинговую версию, появившуюся весной. Так, переработаны обивка дверей и передняя панель. Теперь интерьер стал более однородным, и, к чести создателей, внутреннее убранство теперь выполнено с заявкой на гораздо более высокий класс.
Еще стоит выделить систему регенерации энергии торможения. Она позволяет вырабатывать электроэнергию в режимах принудительного холостого хода и торможения. За счет сэкономленной энергии в режиме тяги, например, при ускорениях повышается приводной момент – результатом является выигрыш в динамике. Кроме того, предусмотрена такая интересная функция, как индикация момента переключения скорости: она подскажет, когда лучше всего перейти на высшую или низшую передачу.
Остается дождаться ноября – именно тогда новинку выставят в открытую продажу, а мы ее непременно протестируем.
Евгений Липовицкий
Под капотом новинки может быть установлен самый прогрессивный в технологическом плане силовой агрегат – трехлитровый битурбированнный 6-цилиндровый мотор мощностью 306 л.с., а это для гольф-класса, в котором выступает первая серия, очень внушительный показатель. Динамика версии 135i впечатлит даже искушенных знатоков BMW – разгон до “сотни” займет чуть более 5 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 км/ч. Без ограничителя, который можно без ущерба для конструкции снять в любом авторизованном сервисе, машина легко разгонится до 280 км/ч, а может, и больше. В базе все автомобили будут оборудованы механической 6-ступенчатой КПП, в качестве альтернативы доступна 6-ступенчатая АКПП.
Британское отделение BMW, ответственное за публикацию информации о новинке, также сообщает о двух других версиях автомобиля: BMW 123d будет укомплектован 2-литровым дизелем с двойным турбонаддувом мощностью 204 л.с., а BMW 120d получит 177-сильный 2-литровый дизельный агрегат.
Купе первой серии базируется на платформе хэтчбека, но длиннее его на 13,3 см. Благодаря этому объем багажника вырос с 350 до 370 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки задних сидений позволяют разместить даже негабаритный груз.
Что касается салона, то и тут изменения не массовые, а точечные, и полностью повторяют рестайлинговую версию, появившуюся весной. Так, переработаны обивка дверей и передняя панель. Теперь интерьер стал более однородным, и, к чести создателей, внутреннее убранство теперь выполнено с заявкой на гораздо более высокий класс.
Еще стоит выделить систему регенерации энергии торможения. Она позволяет вырабатывать электроэнергию в режимах принудительного холостого хода и торможения. За счет сэкономленной энергии в режиме тяги, например, при ускорениях повышается приводной момент – результатом является выигрыш в динамике. Кроме того, предусмотрена такая интересная функция, как индикация момента переключения скорости: она подскажет, когда лучше всего перейти на высшую или низшую передачу.
Остается дождаться ноября – именно тогда новинку выставят в открытую продажу, а мы ее непременно протестируем.
Евгений Липовицкий