Alfa Romeo Brera
Итальянцы – лучшие дизайнеры в мире, а дизайнер, создавший Alfa Romeo Brera, лучше остальных итальянцев. Речь идет о маэстро Джуджаро – он был автором того самого концепта Brera, который взбудоражил весь мир еще в 2002 году. И уже через полтора года автомобиль пошел в серию, причем практически не изменившись внешне, за что низкий поклон технологам, не ставшим душить полет фантазии великого кароццери.
Классифицировать этот автомобиль непросто: вроде бы Brera похожа на купе, но для купе у нее весьма массивная “филейная часть”. Тут можно вспомнить один из редких типов кузовов – shooting brake – некое подобие универсала, но с тремя дверьми. У Alfa Romeo есть в портфолио такой: в 1994 году в серию была запущена 145-я модель именно с таким редким кузовом. Но к Brera и этот тип кузова не подойдет – слишком у нее покатая крыша и низкий профиль. В общем, это такое оригинальное купе. Вещь в себе, единственная и неповторимая.
Хотя так ли это? Спереди Brera легко перепутать со Spider или со 159-й моделью. Последняя позаимствовала у Brera оформление передка с шестью фонарями в узких клиновидных прорезях. Очень эффектное решение, но вот приятно ли будет владельцу эксклюзивного авто сознавать, что спереди он неотличим от рядового седана? Да и практичность этой конструкции подозрительна – наверняка в плохую погоду в пустоты вокруг фар будет забиваться грязь. Но это простительно, как и теснота на задних сидениях. Brera – автомобиль для эгоистов. Им надо наслаждаться в одиночестве, и даже подруга на переднем пассажирском сиденье, скорее всего, лишняя: она ведь может приревновать вас к Brera.
Бедным оснащением Brera не отличается. Здесь есть все то же, что и у конкурентов – аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером, ксеноновые фары, круиз-контроль, колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов. Только у нее это все сработано с душой. У автомобиля есть своя неповторимая аура, и каждый, кто сядет за руль, сразу же проникнется ей.
Нужны ли сухие цифры технических характеристик 3,2-литрового двигателя V6, когда речь идет о шедевре мирового искусства? Интересоваться расходом топлива на 100 километров 2,2-литрового 185-сильного двигателя этого автомобиля – все равно что спрашивать, сколько весит Джоконда. Пожалуй, интерес представляет лишь тот факт, что Brera может быть полноприводной. При этом у Alfa Romeo своя фирменная система полного привода, которая распределяет тягу по колесам так, чтобы сохранить азарт и удовольствие от вождения.
Управляемость автомобиля близка к эталонной. Это уже подтвердили многочисленные тесты. Но теперь убедиться в ее неповторимости может каждый россиянин – Brera продается в России. И стоит это чудо вполне разумных денег – от 41 тыс. 600 евро ($56 тыс.180) до 52 тыс. 600 евро ($71 тыс. 36). В последнем случае за свои кровно заработанные вы получаете полный привод, мотор V6 и стеклянную крышу.
Евгений Липовицкий
Классифицировать этот автомобиль непросто: вроде бы Brera похожа на купе, но для купе у нее весьма массивная “филейная часть”. Тут можно вспомнить один из редких типов кузовов – shooting brake – некое подобие универсала, но с тремя дверьми. У Alfa Romeo есть в портфолио такой: в 1994 году в серию была запущена 145-я модель именно с таким редким кузовом. Но к Brera и этот тип кузова не подойдет – слишком у нее покатая крыша и низкий профиль. В общем, это такое оригинальное купе. Вещь в себе, единственная и неповторимая.
Хотя так ли это? Спереди Brera легко перепутать со Spider или со 159-й моделью. Последняя позаимствовала у Brera оформление передка с шестью фонарями в узких клиновидных прорезях. Очень эффектное решение, но вот приятно ли будет владельцу эксклюзивного авто сознавать, что спереди он неотличим от рядового седана? Да и практичность этой конструкции подозрительна – наверняка в плохую погоду в пустоты вокруг фар будет забиваться грязь. Но это простительно, как и теснота на задних сидениях. Brera – автомобиль для эгоистов. Им надо наслаждаться в одиночестве, и даже подруга на переднем пассажирском сиденье, скорее всего, лишняя: она ведь может приревновать вас к Brera.
Бедным оснащением Brera не отличается. Здесь есть все то же, что и у конкурентов – аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером, ксеноновые фары, круиз-контроль, колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов. Только у нее это все сработано с душой. У автомобиля есть своя неповторимая аура, и каждый, кто сядет за руль, сразу же проникнется ей.
Нужны ли сухие цифры технических характеристик 3,2-литрового двигателя V6, когда речь идет о шедевре мирового искусства? Интересоваться расходом топлива на 100 километров 2,2-литрового 185-сильного двигателя этого автомобиля – все равно что спрашивать, сколько весит Джоконда. Пожалуй, интерес представляет лишь тот факт, что Brera может быть полноприводной. При этом у Alfa Romeo своя фирменная система полного привода, которая распределяет тягу по колесам так, чтобы сохранить азарт и удовольствие от вождения.
Управляемость автомобиля близка к эталонной. Это уже подтвердили многочисленные тесты. Но теперь убедиться в ее неповторимости может каждый россиянин – Brera продается в России. И стоит это чудо вполне разумных денег – от 41 тыс. 600 евро ($56 тыс.180) до 52 тыс. 600 евро ($71 тыс. 36). В последнем случае за свои кровно заработанные вы получаете полный привод, мотор V6 и стеклянную крышу.
Евгений Липовицкий