Bentley Brooklands
На сцене новейший Bentley Brooklands – Настоящий Британский Автомобиль! Еще недавно вы ворчали при каждом упоминании о современной гамме Bentley: мол, парочка Continental GT и Flying Spur – это всего лишь Volkswagen с новым кузовом, нет в этих машинах ничего британского, кроме имени. Возможно, в чем-то вы правы. В эпоху тотальной унификации уникальность и харизма часто приносятся в жертву сокращению затрат на разработку. В наше время этого не избежала практически ни одна автомобильная марка. Но в этот раз молчите! И преисполнитесь почтением перед новым суперкупе Brooklands.
Самые придирчивые и въедливые знатоки могут припомнить тот факт, что платформа этого величественного Автомобиля заимствована у давно снятого с производства Rolls-Royce. И что? Ныне между двумя главными британскими марками нет ничего общего, и Brooklands лишний раз подчеркивает различия всем своим видом.
Автомобиль сделан на базе седана Arnage, но эти две машины разделяет огромная пропасть. Brooklands с первого взгляда покоряет элегантностью. Нет здесь доли той техногенной моложавости, что свойственна более компактному купе Continental GT. Наоборот, Brooklands не стесняется своих нескромных габаритов, но даже бравирует своими размерами. Чего стоит только свойственный лишь “британцам” ниспадающий “хвост”. Он просто подавляет своими пропорциями – толщиной задней стойки кузова, длиной свеса, массивностью колес. Это – настоящий Bentley, достойный звания самого эксклюзивного купе в мире. И пускай спереди Brooklands не так эффектен, ракурс “три четверти” расставляет все по местам. Он потрясающе красив. Именно таким должен быть автомобиль, сопоставимый по стоимости со средней виллой где-нибудь в Шотландии.
Компоновка тоже полностью соответствует требованиям к такого рода экипажам. Задний привод, исполинский V8 рабочим объемом в 6,75 литра. Для Brooklands на заслуженный уже двигатель установили двойной турбонагнетатель, и теперь этот мотор может сравниться по величине крутящего момента с легким маневровым тепловозом – в распоряжении водителя почти всегда есть 1050 Нм. Мощность – 530 л.с. Столько со старой доброй “восьмерки”, выпускаемой с различными дополнениями и модернизациями еще с 1959 года, в Крю еще никогда не “снимали”.
Стоит ли говорить про салон, отделанный великолепной кожей Connolly. По традиции заказчик может получить любые цвета, любые материалы – все только стоит оговорить при заказе авто. Этот автомобиль, несомненно, украсит шоу-румы Bentley по всему миру. Такие машины появляются нечасто, и, как в случае с дорогим костюмом, Bentley Brooklands надо делать “под себя”. Придворное ателье Mulliner прекрасно справляется даже с самыми экзотическими заказами.
И еще один совет напоследок: если среди читающих эти строки есть те, кто решит приобрести этого красавца, им стоит поторопиться – автомобиль будет выпущен малой серией в 550 экземпляров. Уже через год, когда начнутся первые поставки Brooklands заказчикам, это купе перейдет в ранг автораритетов.
Евгений Липовицкий
Самые придирчивые и въедливые знатоки могут припомнить тот факт, что платформа этого величественного Автомобиля заимствована у давно снятого с производства Rolls-Royce. И что? Ныне между двумя главными британскими марками нет ничего общего, и Brooklands лишний раз подчеркивает различия всем своим видом.
Автомобиль сделан на базе седана Arnage, но эти две машины разделяет огромная пропасть. Brooklands с первого взгляда покоряет элегантностью. Нет здесь доли той техногенной моложавости, что свойственна более компактному купе Continental GT. Наоборот, Brooklands не стесняется своих нескромных габаритов, но даже бравирует своими размерами. Чего стоит только свойственный лишь “британцам” ниспадающий “хвост”. Он просто подавляет своими пропорциями – толщиной задней стойки кузова, длиной свеса, массивностью колес. Это – настоящий Bentley, достойный звания самого эксклюзивного купе в мире. И пускай спереди Brooklands не так эффектен, ракурс “три четверти” расставляет все по местам. Он потрясающе красив. Именно таким должен быть автомобиль, сопоставимый по стоимости со средней виллой где-нибудь в Шотландии.
Компоновка тоже полностью соответствует требованиям к такого рода экипажам. Задний привод, исполинский V8 рабочим объемом в 6,75 литра. Для Brooklands на заслуженный уже двигатель установили двойной турбонагнетатель, и теперь этот мотор может сравниться по величине крутящего момента с легким маневровым тепловозом – в распоряжении водителя почти всегда есть 1050 Нм. Мощность – 530 л.с. Столько со старой доброй “восьмерки”, выпускаемой с различными дополнениями и модернизациями еще с 1959 года, в Крю еще никогда не “снимали”.
Стоит ли говорить про салон, отделанный великолепной кожей Connolly. По традиции заказчик может получить любые цвета, любые материалы – все только стоит оговорить при заказе авто. Этот автомобиль, несомненно, украсит шоу-румы Bentley по всему миру. Такие машины появляются нечасто, и, как в случае с дорогим костюмом, Bentley Brooklands надо делать “под себя”. Придворное ателье Mulliner прекрасно справляется даже с самыми экзотическими заказами.
И еще один совет напоследок: если среди читающих эти строки есть те, кто решит приобрести этого красавца, им стоит поторопиться – автомобиль будет выпущен малой серией в 550 экземпляров. Уже через год, когда начнутся первые поставки Brooklands заказчикам, это купе перейдет в ранг автораритетов.
Евгений Липовицкий