Внешность этого автомобиля, так же как и его технические возможности, поражает любителей скорости в самое сердце уже много лет, так что появление нового поколения BMW M3 станет поистине культовым событием для очень большого количества людей. Единственное, что может осложнить жизнь легендарному автомобилю, так это возросшая конкуренция в своем классе. Ведь помимо извечного конкурента в лице Audi RS4, способной удивлять даже самых черствых, в ближайшем будущем на дорогах вполне можно будет увидеть еще и бомбу Женевского салона – Audi S5, вот только конкурентом она вряд ли является, тут необходимо присутствие уже двух букв – RS5. А ведь новое купе из Ингольштадта действительно выглядит шикарно, во многом перекликаясь с баварским купе BMW 3 Coupe, кстати, как раз на базе которого и сделана шикарная BMW M3, так что битва будет весьма захватывающей.
Как это ни странно, но внешний вид M3 практически полностью отличается от оригинального кузова BMW 3 Coupe. И уж в этом компоненте новинка точно должна превзойти Audi RS4, внешность которой не вызывает столь сильных эмоций. В общем, без изменений по отношению к Coupe у новой M3 оставили лишь несколько деталей кузова, среди которых двери, фары головного света и лючок бензобака – все остальное подверглось жесткой переработке, сделав автомобиль нереально красивым и безумно желанным. Главными элементами экстерьера можно назвать практически любую часть этого авто, будь то уникальный капот из алюминия или весь внешний обвес в целом.
Если останавливаться отдельно на главных моментах, то по сравнению с передним бампером, весьма стандартным для М-серии, здорово выделяется как раз задняя часть, ведь именно ее чаще всего придется видеть другим участникам дорожного движения. Задний бампер, кстати, явно перекликается по форме с передним собратом, но при этом действительно изящно подчеркивает все достоинства автомобиля, от внешности до технических возможностей. Нельзя обойти вниманием и знаменитые дутые крылья с жабрами и непременным атрибутом в виде логотипа. Как ни крути, но даже все эти маленькие хитрости не сделают упомянутые детали столь же привлекательными, как черная карбоновая крыша, которую не будут выкрашивать в цвет кузова. Именно такая верхняя часть уже появлялась на последней мощной версии предыдущего поколения BMW 3 CSL и теперь будет украшать новый болид М3.
В любом случае все упомянутое великолепие смотрелось бы странно без потрясающих колесных дисков внушительного диаметра. Так что 19-дюймовые диски фирменного дизайна по-прежнему на своих местах, стоя на страже великолепной устойчивости и шокирующего сцепления с дорогой. Они позволяют не только визуально завершить потрясающий образ, но и разглядеть могучие перфорированные тормозные диски, специально разработанные для М-серии баварского автопроизводителя. Если честно, то без них такой автомобиль вообще не мог появиться, ведь тогда было бы непонятно, каким образом можно не только осаживать безумное количество лошадей под капотом, но и делать это как можно дольше, избегая перегрева и ухудшения характеристик торможения.
В любом случае, эффективное замедление никогда не помешает, но оно действительно будет очень кстати, если под капотом уже не рядная шестерка объемом 3,2 литра, а абсолютно новый агрегат строения V8. Появление V-образного двигателя – это вынужденная мера, ведь предыдущая М3 выдавала 343 л.с. и разгонялась до 100 км/ч за 5,2 секунды, а теперь необходимо бить конкурента в виде Audi RS4 с ее мощностью в 420 л.с. и разгоном до “сотни” за 4,8 секунды. Так что возможности у новой М3 тоже должны быть примерно на этом уровне, тем более что Audi – это неизменный полный привод, так что параллельный старт этих автомобилей будет чертовски интересно посмотреть. Коробку передач баварцы обещают не только механическую 6-ступенчатую, но и автоматическую с двумя сцеплениями, так что будет из чего выбирать.
В общем, класс заряженных среднеразмерных седанов растет как на дрожжах, а это значит, что действительно есть хороший спрос на подобные машины и будущим адреналиновым наркоманам найдется из чего выбирать. Отрадно, что множество ценителей и безумных энтузиастов получили отличную возможность выбора, ведь после представления BMW М3 с новой силой разгорится нешуточная битва заклятых врагов, и наверняка любой человек, которому близки автомобили, захочет узнать, чем же она закончится. Будем ждать.
Артем Барановский
Как это ни странно, но внешний вид M3 практически полностью отличается от оригинального кузова BMW 3 Coupe. И уж в этом компоненте новинка точно должна превзойти Audi RS4, внешность которой не вызывает столь сильных эмоций. В общем, без изменений по отношению к Coupe у новой M3 оставили лишь несколько деталей кузова, среди которых двери, фары головного света и лючок бензобака – все остальное подверглось жесткой переработке, сделав автомобиль нереально красивым и безумно желанным. Главными элементами экстерьера можно назвать практически любую часть этого авто, будь то уникальный капот из алюминия или весь внешний обвес в целом.
Если останавливаться отдельно на главных моментах, то по сравнению с передним бампером, весьма стандартным для М-серии, здорово выделяется как раз задняя часть, ведь именно ее чаще всего придется видеть другим участникам дорожного движения. Задний бампер, кстати, явно перекликается по форме с передним собратом, но при этом действительно изящно подчеркивает все достоинства автомобиля, от внешности до технических возможностей. Нельзя обойти вниманием и знаменитые дутые крылья с жабрами и непременным атрибутом в виде логотипа. Как ни крути, но даже все эти маленькие хитрости не сделают упомянутые детали столь же привлекательными, как черная карбоновая крыша, которую не будут выкрашивать в цвет кузова. Именно такая верхняя часть уже появлялась на последней мощной версии предыдущего поколения BMW 3 CSL и теперь будет украшать новый болид М3.
В любом случае все упомянутое великолепие смотрелось бы странно без потрясающих колесных дисков внушительного диаметра. Так что 19-дюймовые диски фирменного дизайна по-прежнему на своих местах, стоя на страже великолепной устойчивости и шокирующего сцепления с дорогой. Они позволяют не только визуально завершить потрясающий образ, но и разглядеть могучие перфорированные тормозные диски, специально разработанные для М-серии баварского автопроизводителя. Если честно, то без них такой автомобиль вообще не мог появиться, ведь тогда было бы непонятно, каким образом можно не только осаживать безумное количество лошадей под капотом, но и делать это как можно дольше, избегая перегрева и ухудшения характеристик торможения.
В любом случае, эффективное замедление никогда не помешает, но оно действительно будет очень кстати, если под капотом уже не рядная шестерка объемом 3,2 литра, а абсолютно новый агрегат строения V8. Появление V-образного двигателя – это вынужденная мера, ведь предыдущая М3 выдавала 343 л.с. и разгонялась до 100 км/ч за 5,2 секунды, а теперь необходимо бить конкурента в виде Audi RS4 с ее мощностью в 420 л.с. и разгоном до “сотни” за 4,8 секунды. Так что возможности у новой М3 тоже должны быть примерно на этом уровне, тем более что Audi – это неизменный полный привод, так что параллельный старт этих автомобилей будет чертовски интересно посмотреть. Коробку передач баварцы обещают не только механическую 6-ступенчатую, но и автоматическую с двумя сцеплениями, так что будет из чего выбирать.
В общем, класс заряженных среднеразмерных седанов растет как на дрожжах, а это значит, что действительно есть хороший спрос на подобные машины и будущим адреналиновым наркоманам найдется из чего выбирать. Отрадно, что множество ценителей и безумных энтузиастов получили отличную возможность выбора, ведь после представления BMW М3 с новой силой разгорится нешуточная битва заклятых врагов, и наверняка любой человек, которому близки автомобили, захочет узнать, чем же она закончится. Будем ждать.
Артем Барановский