branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

ChangFeng Sceo – настоящий пиратский автомобиль

В мире дизайна все подглядывают друг у друга удачные решения и творчески их перерабатывают. Китайские автомобильные дизайнеры не утруждают себя творчеством и просто копируют в одном автомобиле черты BMW, Toyota и Lexus...
Что будет, если взять BMW X5, отрезать у него переднюю часть и вместо нее приделать передок от Lexus? Китайский автопром дает на этот вопрос наглядный ответ, выпустив на рынок креативную по дизайну модель под названием Sceo. Этот гениальный образец технической мысли позволяет ощутить себя владельцем продукции сразу нескольких конкурирующих брендов с мировым именем. Причем за это не придется платить заоблачную цену.

В свое время ВДНХ соответствовала своему названию и действительно была выставкой достижений народного хозяйства. Там можно было увидеть все – от лучших в стране быков-производителей до космических кораблей. Sceo китайцы, похоже, задумывали сделать этаким ВДНХ на колесах – набором лучших дизайнерских решений со всего света, раз уж не они придумали Pininfarina. Получилось вполне по-китайски: а-ля магнитофон Pavasonic или кроссовки Adibas. Название только какое-то дурацкое – ну кто называет автомобиль Sceo? Что это название скажет покупателю? Надо было сразу называть – Lexuz или BMV, к примеру.

Фары головного света подозрительно напоминают фары Land Cruiser Prado. Спереди новенький ChangFeng Sceo похож на паркетник от Lexus, а сбоку невооруженным взглядом можно угадать черты внедорожника с логотипом BMW. Подобная догадка только подтверждается внешним видом задних стоп-сигналов, которые иначе как копией с BMW X5 не назвать, разве что качество пока изобретателям пороха и бумаги не удалось довести до баварского. К антикрылу на крышке багажника по этой части претензий нет, но и оно X5 напоминает.

Машина в принципе хорошая – если шильдик будет заляпан грязью или реагентом, то сзади она вполне сойдет за BMW, что должно невообразимо повысить авторитет владельца этого творения китайского автопрома в глазах остальных участников дорожного движения. Тем более что и интерьер китайцы сделали на уровне европейских и японских аналогов premium-класса. Они могут. Из заслуживающих внимание пунктов в комплектации хотелось бы отдельно отметить кожаный салон, полный электропакет и чтение MP3-CD. Конечно, никто не умаляет и достоинств климат-контроля. Главное, чтобы это все работало.

Правда, парковаться на Sceo надо в квартале от дома или работы, чтобы соседи или коллеги не выяснили, какова на самом деле марка этого автомобиля. Хотя встречаться со знакомым на дороге на этом автомобиле тоже нежелательно. Да и попытка посоревноваться в скорости не только с оригинальным X5, но даже с чем-нибудь попроще оконфузит владельца Sceo. Ибо китайский автомобиль оснащен лицензированным двигателем от Mitsubishi старого поколения, который при объеме в 2,4 литра выдает 125 китайских лошадиных сил. Этого количества скакунов явно не хватит для ураганной динамики, на которую могут рассчитывать любители настоящих автомобилей BMW. Но, как это ни странно, будут и плюсы. К ним можно отнести экономичность упомянутого силового агрегата.

К сожалению, на этом плюсы и заканчиваются, а вот отсутствие автоматической трансмиссии сильно огорчает. Покупателям доступна лишь механическая трансмиссия с подключаемым из салона передним мостом, который позволяет называть этот автомобиль полноприводным.

В общем, обладатели 34 тыс. долларов могут вполне легально приобрести пиратскую продукцию – это же не нелегальную Microsoft Windows использовать. При этом необходимо учитывать, что любой другой автомобиль, приобретенный за данное количество денежных знаков, будет обладать большим количеством лошадей под капотом. Взять хотя бы тот же Mitsubishi Outlander c двигателем 2,4 литра. Этот проверенный боец выдает 160 л.с., а в его комплектации без проблем можно найти кожу, автомат и, конечно же, полный привод, обойдется же этот японец в 35 тысяч, что выглядит, согласитесь, гораздо более приемлемым решением, нежели непонятный клон на ручной коробке передач с дохлым двигателем. Зато китаец лучше всего подойдет тем, что любит покупать за 20 долларов в Южном порту шильдики Brabus, а потом любовно приклеивать их к своему “Москвичу”.