Выход на рынок Renault Logan был более чем успешен. Уже через полтора года эти компактные седаны заполонили улицы городов. В том заслуга и разработчиков, вовремя увидевших перспективную нишу для автомобиля и воплотивших свои идеи в металле, и грамотно организованной рекламы, и русской стороны – не стоит забывать, что все российские продажи Logan обеспечены продукцией московского завода “Автофрамос”, что расположен на территории бывшего АЗЛК. Но седан производится уже полтора года, и расширения гаммы пока не было. Слухи о появлении новых кузовных модификаций ходили еще до запуска седана в серию в Москве, и вот наконец-то они нашли подтверждение: в Париже был представлен автомобиль Dacia Logan MCV.
Эту новинку можно без преувеличения назвать самой главной для нас из всей выставки, ведь именно на эту модель в будущем придется треть продаж завода “Автофрамос”. Непонятно только, почему новый кузов пришлось ждать так долго – многие автопроизводители при представлении новой модели предлагают сразу несколько кузовов.
Чем же порадует нас Logan с кузовом “универсал”? Здесь много интересного! Начать стоит с того, что колесная база универсала растянута по сравнению с седаном на 20 см! Слухи о подобном “растяжении” поползли еще весной этого года, когда на суд публики был представлен концептуальный Dacia Logan Steppe – уже тогда было заметно изменение пропорций. Но когда обнародовали информацию по новому серийному автомобилю, стало ясно, что это – далеко не все интересные нововведения.
Если взглянуть на Logan MCV сбоку, видно, что крыша приподнята на несколько сантиметров. Также обращает на себя внимание двустворчатая крышка багажника – как на “каблучке” Kangoo. Добавляет сходства оформление задней светотехники и довольно высокий клиренс в 155 мм. Может, автомобили создавала одна группа дизайнеров? В любом случае, если Renault сможет выдержать цены на Logan MCV в разумных пределах (сиречь, не дороже 11 тысяч долларов), он сможет стать неплохой альтернативой тому же Kangoo; в то время как у Kangoo имидж исключительно коммерческого, развозного автомобиля, Logan MCV при схожих объемах багажного отделения выглядит как “частный” автомобиль. Отличный вариант для таксопарков и прокатных бюро.
Еще одно нововведение – Logan MCV стал, пожалуй, первым универсалом этого класса, предлагаемым в семиместном исполнении. Причем, как утверждают создатели автомобиля, при проектировании внутреннего пространства для второго ряда сидений ими был взят за мерку 95-й персентиль – это значит, что на втором ряду сидений без проблем усядется человек ростом под 2 метра. Смелое заявление, но при взгляде на габариты автомобиля ему невольно веришь. Объем багажного отделения – 700 литров в стандартной конфигурации и 2350 литров со сложенными сидениями. Даже в семиместном исполнении багажник есть – целых 200 литров, плюс не стоит забывать о мелких отделениях для хранения всякой мелочи в салоне – их суммарный объем составляет 54 литра.
Поскольку Dacia – бренд европейский, продающийся по всему Старому Свету (кроме России), во время премьеры немало внимания уделялось дизельным двигателям, которыми будет оснащаться Logan MCV. Мотор dCi объемом 1,5 литра развивает мощность в 70 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм.
В силу того, что Logan априори должен быть максимально доступным, он лишен некоторых “"радостей жизни” вроде систем курсовой устойчивости, боковых подушек безопасности. Но изначально кузов спроектирован с неплохим запасом прочности, а второй ряд сидений оснащен креплениями IsoFIX.
Автомобиль получился более чем оригинальным и достойным. Если менеджмент Renault сможет выдержать цены на Logan MCV на достойном уровне, он может стать неплохой “поддержкой” седану. Условия для этого уже созданы – простота конструкции, раскрученный бренд, производственные мощности и прочее.
Евгений Липовицкий
Эту новинку можно без преувеличения назвать самой главной для нас из всей выставки, ведь именно на эту модель в будущем придется треть продаж завода “Автофрамос”. Непонятно только, почему новый кузов пришлось ждать так долго – многие автопроизводители при представлении новой модели предлагают сразу несколько кузовов.
Чем же порадует нас Logan с кузовом “универсал”? Здесь много интересного! Начать стоит с того, что колесная база универсала растянута по сравнению с седаном на 20 см! Слухи о подобном “растяжении” поползли еще весной этого года, когда на суд публики был представлен концептуальный Dacia Logan Steppe – уже тогда было заметно изменение пропорций. Но когда обнародовали информацию по новому серийному автомобилю, стало ясно, что это – далеко не все интересные нововведения.
Если взглянуть на Logan MCV сбоку, видно, что крыша приподнята на несколько сантиметров. Также обращает на себя внимание двустворчатая крышка багажника – как на “каблучке” Kangoo. Добавляет сходства оформление задней светотехники и довольно высокий клиренс в 155 мм. Может, автомобили создавала одна группа дизайнеров? В любом случае, если Renault сможет выдержать цены на Logan MCV в разумных пределах (сиречь, не дороже 11 тысяч долларов), он сможет стать неплохой альтернативой тому же Kangoo; в то время как у Kangoo имидж исключительно коммерческого, развозного автомобиля, Logan MCV при схожих объемах багажного отделения выглядит как “частный” автомобиль. Отличный вариант для таксопарков и прокатных бюро.
Еще одно нововведение – Logan MCV стал, пожалуй, первым универсалом этого класса, предлагаемым в семиместном исполнении. Причем, как утверждают создатели автомобиля, при проектировании внутреннего пространства для второго ряда сидений ими был взят за мерку 95-й персентиль – это значит, что на втором ряду сидений без проблем усядется человек ростом под 2 метра. Смелое заявление, но при взгляде на габариты автомобиля ему невольно веришь. Объем багажного отделения – 700 литров в стандартной конфигурации и 2350 литров со сложенными сидениями. Даже в семиместном исполнении багажник есть – целых 200 литров, плюс не стоит забывать о мелких отделениях для хранения всякой мелочи в салоне – их суммарный объем составляет 54 литра.
Поскольку Dacia – бренд европейский, продающийся по всему Старому Свету (кроме России), во время премьеры немало внимания уделялось дизельным двигателям, которыми будет оснащаться Logan MCV. Мотор dCi объемом 1,5 литра развивает мощность в 70 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм.
В силу того, что Logan априори должен быть максимально доступным, он лишен некоторых “"радостей жизни” вроде систем курсовой устойчивости, боковых подушек безопасности. Но изначально кузов спроектирован с неплохим запасом прочности, а второй ряд сидений оснащен креплениями IsoFIX.
Автомобиль получился более чем оригинальным и достойным. Если менеджмент Renault сможет выдержать цены на Logan MCV на достойном уровне, он может стать неплохой “поддержкой” седану. Условия для этого уже созданы – простота конструкции, раскрученный бренд, производственные мощности и прочее.
Евгений Липовицкий