При упоминании внедорожников марки Chevrolet на ум сразу приходят огромные Tahoe и Suburban. Ну, может быть, еще Blazer и ужас надругательства над престижной маркой – Chevrolet Niva. В ближайшее время в сером потоке автомобилей нашего города можно будет заметить нового рекрута армии Chevrolet – Chevrolet Captiva. Если пользоваться армейским жаргоном, то, конечно, Captiva – пока лишь “дух” в сложной школе выживания на российских дорогах. Но наверняка наличие рядом “дедов”-соплеменников, некоторые из которых служат в России уже второй десяток лет, поможет новой модели укрепить свои позиции на рынке. Ведь все, кто ездит на автомобилях этой марки (и не только они), обязательно обратят внимание на только что появившуюся новинку.
С итальянского языка Captiva переводится как “пленная”, то есть машину заранее отнесли к женскому роду. Хотя логичней, когда хозяин сам дает имя своему автомобилю. Все-таки Captiva имеет скорее мужские черты. Облик машины вполне мужественный, вот только по размерам ей в любом случае сложно конкурировать со своими родственниками в лице Tahoe или Suburban, что не мешает ей смотреться достойно на проселочной дороге.
Сомнений в том, в какой стране разработан автомобиль, быть не может. Невзирая на то, что какие-то черты машины напоминают о Volvo XC90, все же это настоящий американец. Радиаторная решетка с огромным знаком Chevrolet уж точно не даст об этом забыть. Оригинально расположенные противотуманки тоже придают машине определенный шарм. Вот только накладка на переднем бампере напоминает о Suzuki SX4, что не идет на пользу имиджу американской машины.
Вид в профиль нельзя назвать ни привлекательным, ни отвратительным. Можно либо вспомнить старый Rover, либо Hyundai Santa Fe. Не оригинально, но, в целом, привычно глазу и “уютно”. Задняя часть очень гармонично вписывается в облик автомобиля: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.
Внутри все тоже соответствует выбранному имиджу авто. Салон создавался под девизом “стиль и функциональность”. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится гармонично. Магнитола с чейнджером на шесть дисков и возможностью чтения MP3 должна создавать приятную атмосферу в салоне. По информации производителей, на информационном дисплее будут отражаться показания компаса (куда же без него на внедорожнике), средняя скорость движения, средний расход топлива и многое другое.
Подумали инженеры и о безопасности тех, кто находится в автомобиле: в стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. А еще это первый Chevrolet в Европе, который оснащается электронной системой курсовой устойчивости. Плюс ко всему, на выбор покупателям будут представлены два варианта автомобиля: пяти- и семиместный.
Чем Captiva удивит точно, так это выбором двигателей. Опять же, впервые в официальной продаже в Европе можно будет увидеть Chevrolet с дизельным мотором. Дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. порадует владельца низким расходом солярки – всего 7,6 л на 100 км. Линейка продолжается двумя бензиновыми двигателями, которые по расходу топлива явно не родственники безумным агрегатам, установленным в Tahoe или Suburban. Например, для двигателя объемом 2,4 литра и мощностью 133 л.с. – всего лишь 7,6 литров на сотню. А самый мощный шестицилиндровый мотор рабочего объема в 3,2 литра выдает 225 л.с.
В общем, очень скоро люди, для которых Chevrolet является мечтой и идеальным автомобилем, смогут приобрести очередную новинку, которая больше подходит для города, чем нереально большие внедорожники, выпущенные ранее. Если прибавить к этому возможность выбора между полным и передним приводом, выбор между дизельным и бензиновыми двигателями, а также неплохую внешность нового Chevrolet, то Captiva вполне способна в ближайшее время пленить Россию.
Николай Загвоздкин
С итальянского языка Captiva переводится как “пленная”, то есть машину заранее отнесли к женскому роду. Хотя логичней, когда хозяин сам дает имя своему автомобилю. Все-таки Captiva имеет скорее мужские черты. Облик машины вполне мужественный, вот только по размерам ей в любом случае сложно конкурировать со своими родственниками в лице Tahoe или Suburban, что не мешает ей смотреться достойно на проселочной дороге.
Сомнений в том, в какой стране разработан автомобиль, быть не может. Невзирая на то, что какие-то черты машины напоминают о Volvo XC90, все же это настоящий американец. Радиаторная решетка с огромным знаком Chevrolet уж точно не даст об этом забыть. Оригинально расположенные противотуманки тоже придают машине определенный шарм. Вот только накладка на переднем бампере напоминает о Suzuki SX4, что не идет на пользу имиджу американской машины.
Вид в профиль нельзя назвать ни привлекательным, ни отвратительным. Можно либо вспомнить старый Rover, либо Hyundai Santa Fe. Не оригинально, но, в целом, привычно глазу и “уютно”. Задняя часть очень гармонично вписывается в облик автомобиля: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.
Внутри все тоже соответствует выбранному имиджу авто. Салон создавался под девизом “стиль и функциональность”. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится гармонично. Магнитола с чейнджером на шесть дисков и возможностью чтения MP3 должна создавать приятную атмосферу в салоне. По информации производителей, на информационном дисплее будут отражаться показания компаса (куда же без него на внедорожнике), средняя скорость движения, средний расход топлива и многое другое.
Подумали инженеры и о безопасности тех, кто находится в автомобиле: в стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. А еще это первый Chevrolet в Европе, который оснащается электронной системой курсовой устойчивости. Плюс ко всему, на выбор покупателям будут представлены два варианта автомобиля: пяти- и семиместный.
Чем Captiva удивит точно, так это выбором двигателей. Опять же, впервые в официальной продаже в Европе можно будет увидеть Chevrolet с дизельным мотором. Дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. порадует владельца низким расходом солярки – всего 7,6 л на 100 км. Линейка продолжается двумя бензиновыми двигателями, которые по расходу топлива явно не родственники безумным агрегатам, установленным в Tahoe или Suburban. Например, для двигателя объемом 2,4 литра и мощностью 133 л.с. – всего лишь 7,6 литров на сотню. А самый мощный шестицилиндровый мотор рабочего объема в 3,2 литра выдает 225 л.с.
В общем, очень скоро люди, для которых Chevrolet является мечтой и идеальным автомобилем, смогут приобрести очередную новинку, которая больше подходит для города, чем нереально большие внедорожники, выпущенные ранее. Если прибавить к этому возможность выбора между полным и передним приводом, выбор между дизельным и бензиновыми двигателями, а также неплохую внешность нового Chevrolet, то Captiva вполне способна в ближайшее время пленить Россию.
Николай Загвоздкин