Для некоторых дороги навсегда останутся лишь тем необходимым атрибутом, без которого невозможно перемещение из одной точки пространства в другую, но есть автомобили, способные даже из таких людей сделать маньяков. Родстер BMW Z4 давно и хорошо известен, в то время как его родственник с жесткой крышей еще не успел примелькаться на улицах города. Можно уже сейчас легко представить весьма удивленные лица прохожих, идущих по тротуарам мегаполиса, после того как мимо промчится М-версия последнего творения баварского концерна.
Узнать М-версию немного сложнее, чем простой Z4, в этом поможет породистый рык выхлопной системы или просто вид ее сдвоенных патрубков, симметрично нецеленных на безнадежно отстающих конкурентов. В статичном положении к перечисленным признакам добавятся еще и многочисленные эмблемы М-серии, расклеенные по периметру кузова.
Вид спереди по-прежнему предельно динамичен и выдержан в общем стиле BMW. Динамизм обеспечивает, прежде всего, обилие различных линий, стремящихся к “ноздрям” на капоте. Их появление в области капота свидетельствует прежде всего о мощном силовом агрегате, для которого пришлось высвободить больше жизненного пространства. При этом капот кажется длиннее, чем у обычной базовой модели.
Это купе выглядит очень самобытно, причем его вид не сильно изменился с тех пор, как оно впервые было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Удачный дизайн крыши, а также очертания в области задних окон делают купе и вовсе не похожим на любого из конкурентов, превращая его в уникальный спортивный автомобиль для городского применения.
Под капотом установлен абсолютно безумный агрегат объемом 3,2 литра, который развивает мощность в 252 кВт/343 л.с. при частоте вращения 7900 об/мин. В то же время максимальная частота вращения составляет 8000 об/мин. Таким образом, каждая из лошадиных сил ответственна за 4,1 кг снаряженной массы автомобиля. Вполне естественно, что до 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд. Жаль только, что максимальная скорость как всегда ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Ходовая часть купе BMW Z4 M по многим компонентам соответствует ходовой своих собратьев по М-серии. Она оснащена блокируемым дифференциалом "М" на задней оси, а также высокоэффективными композитными тормозами, заимствоваными у BMW M3 CSL. В тот момент, когда водитель начнет превращаться в безумного маньяка, усиленно втаптывая педаль газа в пол, система DSC будет уверенно спасать ситуацию от ненужных осложнений, главное не ставить перед ней неразрешимых задач.
В салоне не так много места, но все выполнено в стиле BMW и предельно сконцентрировано на удовольствии для водителя. Как обычно, все приборы ориентированы на того, кто держится за многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле "M". Кнопки существенно облегчают манипуляции по управлению различными системами, особенно в моменты жестких ускорений, когда тяжело даже оторвать голову от подголовника.
Все пассажиры попадают в тиски спортивных сидений, которые обеспечивают превосходную поддержку и надежную обратную связь. Кожаное рулевое колесо с толстым профилем и углублениями для больших пальцев, в сочетании с возможностями подвески, заставит думать, что этот автомобиль может на дороге практически все. Стрелки спидометра и тахометра типично выполнены в красном цвете. Но есть еще и более интересная изюминка в салоне BMW Z4 M. Она заключается в том, что на приборной панели разметка желтой и красной зоны тахометра изменяется в зависимости от текущей температуры масла. Так что с ростом температуры масла в двигателе увеличивается допустимый диапазон частоты вращения.
На нашем рынке продажи этого чудо-автомобиля уже начались. За 78 900 евро этот автомобиль может стать вашим. Пожалуй, это самый дешевый способ войти в общество владельцев BMW.
Артем Барановский
Узнать М-версию немного сложнее, чем простой Z4, в этом поможет породистый рык выхлопной системы или просто вид ее сдвоенных патрубков, симметрично нецеленных на безнадежно отстающих конкурентов. В статичном положении к перечисленным признакам добавятся еще и многочисленные эмблемы М-серии, расклеенные по периметру кузова.
Вид спереди по-прежнему предельно динамичен и выдержан в общем стиле BMW. Динамизм обеспечивает, прежде всего, обилие различных линий, стремящихся к “ноздрям” на капоте. Их появление в области капота свидетельствует прежде всего о мощном силовом агрегате, для которого пришлось высвободить больше жизненного пространства. При этом капот кажется длиннее, чем у обычной базовой модели.
Это купе выглядит очень самобытно, причем его вид не сильно изменился с тех пор, как оно впервые было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Удачный дизайн крыши, а также очертания в области задних окон делают купе и вовсе не похожим на любого из конкурентов, превращая его в уникальный спортивный автомобиль для городского применения.
Под капотом установлен абсолютно безумный агрегат объемом 3,2 литра, который развивает мощность в 252 кВт/343 л.с. при частоте вращения 7900 об/мин. В то же время максимальная частота вращения составляет 8000 об/мин. Таким образом, каждая из лошадиных сил ответственна за 4,1 кг снаряженной массы автомобиля. Вполне естественно, что до 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд. Жаль только, что максимальная скорость как всегда ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Ходовая часть купе BMW Z4 M по многим компонентам соответствует ходовой своих собратьев по М-серии. Она оснащена блокируемым дифференциалом "М" на задней оси, а также высокоэффективными композитными тормозами, заимствоваными у BMW M3 CSL. В тот момент, когда водитель начнет превращаться в безумного маньяка, усиленно втаптывая педаль газа в пол, система DSC будет уверенно спасать ситуацию от ненужных осложнений, главное не ставить перед ней неразрешимых задач.
В салоне не так много места, но все выполнено в стиле BMW и предельно сконцентрировано на удовольствии для водителя. Как обычно, все приборы ориентированы на того, кто держится за многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле "M". Кнопки существенно облегчают манипуляции по управлению различными системами, особенно в моменты жестких ускорений, когда тяжело даже оторвать голову от подголовника.
Все пассажиры попадают в тиски спортивных сидений, которые обеспечивают превосходную поддержку и надежную обратную связь. Кожаное рулевое колесо с толстым профилем и углублениями для больших пальцев, в сочетании с возможностями подвески, заставит думать, что этот автомобиль может на дороге практически все. Стрелки спидометра и тахометра типично выполнены в красном цвете. Но есть еще и более интересная изюминка в салоне BMW Z4 M. Она заключается в том, что на приборной панели разметка желтой и красной зоны тахометра изменяется в зависимости от текущей температуры масла. Так что с ростом температуры масла в двигателе увеличивается допустимый диапазон частоты вращения.
На нашем рынке продажи этого чудо-автомобиля уже начались. За 78 900 евро этот автомобиль может стать вашим. Пожалуй, это самый дешевый способ войти в общество владельцев BMW.
Артем Барановский