Nissan Almera Classic
Компания Nissan поставила в тупик многих российских автолюбителей, собиравшихся приобрести модель Almera. Старушка всем уже порядком надоела, так что потребовалось срочно исправлять сложившуюся ситуацию.
Теперь новая версия вышла с приставкой Classic в названии. А ведь в Южной Корее эта модель носила гордое имя Samsung SM3. Такая смена имиджа не должна помешать продвижению новинки на нашем рынке, тем более что сам факт смены старой модели должен стать тем глотком свежего воздуха, которого так долго ждали все почитатели японских автомобилей этого класса.
Если проводить ассоциации с названием «японца», то его образ должен был бы предстать, несомненно, классическим, навевающим мысли о великолепных творениях Бетховена или Баха. На деле же модель Classic до классики немного не дотягивает. Дизайн выполнен с оглядкой на современные тенденции, но это не значит, что формы новой Almera впору причислить к классическим образцам среднеразмерного седана. Тем более что из салона очень редко будет звучать классическая музыка, а все чаще будут слышны отголоски современных мелодий и ритмов, которые больше интересуют современную молодежь.
Единственное, что действительно можно связать с названием Classic, – это форма радиаторной решетки и, соответственно, переднего бампера. Этот тандем создает впечатление, что спереди автомобиль украшен щитом рыцаря с геральдическим гербом. Так что в движении автомобиль вполне может напомнить участника турнира в честь какой-нибудь царственной особы. Многим наверняка понравится такая особенность новой модели.
Одно можно сказать абсолютно точно: эта машина явно будет привлекать больше внимания, чем ее предшественница. Приподнятая задняя часть автомобиля прибавляет агрессии; сходства с предшественницей не больше, чем между Иоганном Себастьяном Бахом и Филиппом Киркоровым. При этом задние фонари напоминают о представителях американского автопрома в лице Dodge Neon.
В зависимости от того, под каким углом смотреть на переднюю часть автомобиля, она может напоминать либо некий гибрид последних поколений VW Passat, либо новую Skoda Octavia. О «чехе» с немецким темпераментом особенно явно напоминают огромные противотуманные фары, расположенные в нижней части мощного бампера. Вообще новый представитель Almera внушает уважение, во всех его чертах проглядывают уверенность и мощь. В потоке этого «японца» вполне могут принять за автомобиль более высокого класса, что наверняка будет приятно его будущим обладателям.
Салон автомобиля ничем не похож на своего предшественника – он стал более просторным и удобным. Информативная, с легким намеком на спортивность, панель приборов приятно радует глаз. Несколько оригинальных штрихов придают изюминку внутреннему убранству машины. Например, кнопка блокировки дверей находится над центральными дефлекторами воздуховода. Пластик салона подобран в цвет кузова автомобиля – в лучших традициях более дорогих марок. Особенно хорош новый автомобиль для семейных людей: объем багажного отделения теперь составляет 460 литров. К сожалению, сложить заднее сиденье не получится, но поместить туда длинные предметы при помощи лючка можно вполне. Подобная опция, правда, доступна лишь для автомобилей в максимальной комплектации.
Несомненно, автолюбители оценят и тот факт, что автомобиль очень серьезно подготовили для эксплуатации именно на российских дорогах. Например, он рассчитан на использование нашего 92-го бензина. Комплектуется новинка высокотехнологичным двигателем объемом 1,6 л, который развивает мощность в 107 л.с. По уже сложившейся традиции, которая давно стала классической, эту иномарку, как и многие другие, комплектуют как механической, так и автоматической трансмиссией.
В версии с МКПП новую японскую классику можно купить за $14,5 тыс., причем в комплектацию войдут подушки безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъемники и полноразмерное запасное колесо. Общественность ликует, а те, кто готов заплатить около $17 тыс., прибавят к уникальному списку АКПП, ABS, электронную систему распределения тормозных сил, усилитель экстренного торможения и прочие электроприводы и подогревы. Естественно, что аудиосистема также будет в наличии. Almera по-прежнему в строю!
Николай Загвоздкин
Теперь новая версия вышла с приставкой Classic в названии. А ведь в Южной Корее эта модель носила гордое имя Samsung SM3. Такая смена имиджа не должна помешать продвижению новинки на нашем рынке, тем более что сам факт смены старой модели должен стать тем глотком свежего воздуха, которого так долго ждали все почитатели японских автомобилей этого класса.
Если проводить ассоциации с названием «японца», то его образ должен был бы предстать, несомненно, классическим, навевающим мысли о великолепных творениях Бетховена или Баха. На деле же модель Classic до классики немного не дотягивает. Дизайн выполнен с оглядкой на современные тенденции, но это не значит, что формы новой Almera впору причислить к классическим образцам среднеразмерного седана. Тем более что из салона очень редко будет звучать классическая музыка, а все чаще будут слышны отголоски современных мелодий и ритмов, которые больше интересуют современную молодежь.
Единственное, что действительно можно связать с названием Classic, – это форма радиаторной решетки и, соответственно, переднего бампера. Этот тандем создает впечатление, что спереди автомобиль украшен щитом рыцаря с геральдическим гербом. Так что в движении автомобиль вполне может напомнить участника турнира в честь какой-нибудь царственной особы. Многим наверняка понравится такая особенность новой модели.
Одно можно сказать абсолютно точно: эта машина явно будет привлекать больше внимания, чем ее предшественница. Приподнятая задняя часть автомобиля прибавляет агрессии; сходства с предшественницей не больше, чем между Иоганном Себастьяном Бахом и Филиппом Киркоровым. При этом задние фонари напоминают о представителях американского автопрома в лице Dodge Neon.
В зависимости от того, под каким углом смотреть на переднюю часть автомобиля, она может напоминать либо некий гибрид последних поколений VW Passat, либо новую Skoda Octavia. О «чехе» с немецким темпераментом особенно явно напоминают огромные противотуманные фары, расположенные в нижней части мощного бампера. Вообще новый представитель Almera внушает уважение, во всех его чертах проглядывают уверенность и мощь. В потоке этого «японца» вполне могут принять за автомобиль более высокого класса, что наверняка будет приятно его будущим обладателям.
Салон автомобиля ничем не похож на своего предшественника – он стал более просторным и удобным. Информативная, с легким намеком на спортивность, панель приборов приятно радует глаз. Несколько оригинальных штрихов придают изюминку внутреннему убранству машины. Например, кнопка блокировки дверей находится над центральными дефлекторами воздуховода. Пластик салона подобран в цвет кузова автомобиля – в лучших традициях более дорогих марок. Особенно хорош новый автомобиль для семейных людей: объем багажного отделения теперь составляет 460 литров. К сожалению, сложить заднее сиденье не получится, но поместить туда длинные предметы при помощи лючка можно вполне. Подобная опция, правда, доступна лишь для автомобилей в максимальной комплектации.
Несомненно, автолюбители оценят и тот факт, что автомобиль очень серьезно подготовили для эксплуатации именно на российских дорогах. Например, он рассчитан на использование нашего 92-го бензина. Комплектуется новинка высокотехнологичным двигателем объемом 1,6 л, который развивает мощность в 107 л.с. По уже сложившейся традиции, которая давно стала классической, эту иномарку, как и многие другие, комплектуют как механической, так и автоматической трансмиссией.
В версии с МКПП новую японскую классику можно купить за $14,5 тыс., причем в комплектацию войдут подушки безопасности водителя, кондиционер, передние электростеклоподъемники и полноразмерное запасное колесо. Общественность ликует, а те, кто готов заплатить около $17 тыс., прибавят к уникальному списку АКПП, ABS, электронную систему распределения тормозных сил, усилитель экстренного торможения и прочие электроприводы и подогревы. Естественно, что аудиосистема также будет в наличии. Almera по-прежнему в строю!
Николай Загвоздкин