Компания Ford не перестает удивлять автомобильный рынок своими новинками. Подобно умелому фокуснику, она опять легко достает из рукава новую карту более высокого достоинства. Если купе-кабриолет Ford Focus еще не туз, то, по крайней мере, в сильных картах эта новинка непременно будет значиться. История модели не открывает нам глаза на что-то новое, потому что схожие сценарии появления на рынке уже давно вписаны в историю множеством предшественников. Так что Vignale Concept сначала взбудоражил публику на автосалоне, а уже потом началась кропотливая работа по воплощению удачных идей и созданию серийного образа для этого автомобиля, который и был, наконец, представлен на последнем автосалоне в Женеве.
По новомодной тенденции компания Ford не стала тянуть этот проект одна. Разбавить технологические изыски и математическую прямолинейность автогиганта была призвана компания Pininfarina, уже работавшая в связке с американцами над созданием Ford Street Ka.
Внешне кабриолет Focus не сможет удивить тех, кто знаком с подобной продукцией. Но у этого автомобиля другая задача. Скорее всего, перед нами явная попытка приблизить автомобиль со складной крышей к менее состоятельному покупателю. В любом случае, облик новинки четко ассоциируется с известным прародителем, а уж спутать его с прямыми конкурентами в лице Peugeot 307 CC или Renault Megane CC просто невозможно. По части изящества в дизайне с итальянцами мало кто сможет поспорить, так что бестселлер нашего рынка без крыши стал автомобилем с плавными линиями и красивыми изгибами, как бы напоминая, что кабриолет должен не просто передвигаться, а парить в пространстве.
Силуэт автомобиля воздушным, конечно, не назовешь. По бокам в глаза бросаются дутые арки – дань нынешней моде, а также значок ателье Pininfarina на заднем крыле. Общий вид сбоку навевает мысли о том, что где-то мы все это уже видели. Скорее всего, тут дело в складной крыше, форма которой просто не может радикально отличаться от конкурентов, потому что для этого надо быть, скорее всего, концептом Aero X от Saab. Сзади о родстве напоминает лишь хромированный молдинг с характерной гравировкой, так как общая картина не напоминает предка, что удачно разбавляет сходство фронтальной части.
Салон пообещали сделать качественным и из хороших материалов, что порадует будущих владельцев автомобиля. Интерьер выставочного варианта купе оснастили двумя цветами отделки. Торпедо решили выполнить в одной цветовой гамме, а вот кожаный салон в другой, отличной от темных тонов. Цвет дверных панелей, а также рифленых сидений, который легко назвать "бежевым", теперь гордо обозачается как "Верблюжья шерсть". Пространство по-прежнему доступно лишь передним пассажирам и вещам в багажнике, объем которого равен 500 литров. Так что сзади опять смогут разместиться, наверное, лишь маленькие дети.
Технические подробности союз производителей пока не разглашает, но уже понятно, что раз дизайном и производством занимается Pininfarina, то уж все остальное должно лежать на плечах американского автогиганта. Никаких фокусов в гамме двигателей не предвидится – это будет парочка бензиновых агрегатов и дизельный двигатель последнего поколения. Темпераменту подобного автомобиля вряд ли подойдет рабочий объем двигателя в 1.6 литра с мощностью в 100 л.с., так что тут более предпочтителен второй вариант, где есть 2 литра и 145 л.с., а как следствие и другие впечатления от вождения. Дизельные технологии Duratorq TDCi – это 2 литра рабочего объема и 136 л.с. Все это великолепие должно беречь экологию и экономить топливо, так что Европа может быть спокойна.
Выдающимися динамическими характеристиками автомобиль обладать, конечно, не будет, но для своих 145 л.с. его подвеска должна отработать достойна. Такой вывод можно сделать из результатов, которые показывает обычный Ford Focus на наших дорогах. А так как данная новинка должна стать венцом последнего поколения одного из основных игроков С класса, то ее возможности по части ходовой и жесткости кузова можно не подвергать сомнениям.
Создав ауру таинственности вокруг своего нового проекта, в компании Ford пока не раскрывают всех тайн. Известно лишь, что собирать Ford Focus Coupe-Cabriolet начнут в середине 2006 года на заводе компании Pininfarina в Италии. Примерно по 20 тыс. автомобилей в год. Какая цифра будет значиться в прайс-листах дилеров напротив строчки с названием нового купе, пока неизвестно. Так же не разглашаются полные технические характеристики и недоступна информация о дате появления новинки в свободной продаже на российском рынке. Дата приема заказов тоже скрыта завесой тайны, но ожидание пока еще может приносить ощущение сладкого предвкушения, чем и остается утешаться.
Артем Барановский
По новомодной тенденции компания Ford не стала тянуть этот проект одна. Разбавить технологические изыски и математическую прямолинейность автогиганта была призвана компания Pininfarina, уже работавшая в связке с американцами над созданием Ford Street Ka.
Внешне кабриолет Focus не сможет удивить тех, кто знаком с подобной продукцией. Но у этого автомобиля другая задача. Скорее всего, перед нами явная попытка приблизить автомобиль со складной крышей к менее состоятельному покупателю. В любом случае, облик новинки четко ассоциируется с известным прародителем, а уж спутать его с прямыми конкурентами в лице Peugeot 307 CC или Renault Megane CC просто невозможно. По части изящества в дизайне с итальянцами мало кто сможет поспорить, так что бестселлер нашего рынка без крыши стал автомобилем с плавными линиями и красивыми изгибами, как бы напоминая, что кабриолет должен не просто передвигаться, а парить в пространстве.
Силуэт автомобиля воздушным, конечно, не назовешь. По бокам в глаза бросаются дутые арки – дань нынешней моде, а также значок ателье Pininfarina на заднем крыле. Общий вид сбоку навевает мысли о том, что где-то мы все это уже видели. Скорее всего, тут дело в складной крыше, форма которой просто не может радикально отличаться от конкурентов, потому что для этого надо быть, скорее всего, концептом Aero X от Saab. Сзади о родстве напоминает лишь хромированный молдинг с характерной гравировкой, так как общая картина не напоминает предка, что удачно разбавляет сходство фронтальной части.
Салон пообещали сделать качественным и из хороших материалов, что порадует будущих владельцев автомобиля. Интерьер выставочного варианта купе оснастили двумя цветами отделки. Торпедо решили выполнить в одной цветовой гамме, а вот кожаный салон в другой, отличной от темных тонов. Цвет дверных панелей, а также рифленых сидений, который легко назвать "бежевым", теперь гордо обозачается как "Верблюжья шерсть". Пространство по-прежнему доступно лишь передним пассажирам и вещам в багажнике, объем которого равен 500 литров. Так что сзади опять смогут разместиться, наверное, лишь маленькие дети.
Технические подробности союз производителей пока не разглашает, но уже понятно, что раз дизайном и производством занимается Pininfarina, то уж все остальное должно лежать на плечах американского автогиганта. Никаких фокусов в гамме двигателей не предвидится – это будет парочка бензиновых агрегатов и дизельный двигатель последнего поколения. Темпераменту подобного автомобиля вряд ли подойдет рабочий объем двигателя в 1.6 литра с мощностью в 100 л.с., так что тут более предпочтителен второй вариант, где есть 2 литра и 145 л.с., а как следствие и другие впечатления от вождения. Дизельные технологии Duratorq TDCi – это 2 литра рабочего объема и 136 л.с. Все это великолепие должно беречь экологию и экономить топливо, так что Европа может быть спокойна.
Выдающимися динамическими характеристиками автомобиль обладать, конечно, не будет, но для своих 145 л.с. его подвеска должна отработать достойна. Такой вывод можно сделать из результатов, которые показывает обычный Ford Focus на наших дорогах. А так как данная новинка должна стать венцом последнего поколения одного из основных игроков С класса, то ее возможности по части ходовой и жесткости кузова можно не подвергать сомнениям.
Создав ауру таинственности вокруг своего нового проекта, в компании Ford пока не раскрывают всех тайн. Известно лишь, что собирать Ford Focus Coupe-Cabriolet начнут в середине 2006 года на заводе компании Pininfarina в Италии. Примерно по 20 тыс. автомобилей в год. Какая цифра будет значиться в прайс-листах дилеров напротив строчки с названием нового купе, пока неизвестно. Так же не разглашаются полные технические характеристики и недоступна информация о дате появления новинки в свободной продаже на российском рынке. Дата приема заказов тоже скрыта завесой тайны, но ожидание пока еще может приносить ощущение сладкого предвкушения, чем и остается утешаться.
Артем Барановский