Ровно год назад на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль Ford SAV Concept, который привлек огромное количество внимания и заставил публику с интересом ждать появления в серийном производстве модели на его базе. Всем своим видом концепт намекал на грядущие изменения в простоватом дизайне компании, так как на фоне предыдущих творений Ford, он действительно выглядел отлично. Яркая внешность, которая должна была лечь в основу новой концепции “динамичного дизайна”, выгодно отличала его от собратьев.
Теперь, когда Женевский салон 2006 года распахнул свои двери для первых посетителей, можно с уверенностью сказать, что Ford все-таки сделал первый шаг в новом направлении. Серийная версия минивэна Ford S-MAX стала первой моделью, созданной в соответствии с упоминавшейся концепцией, и, очевидно, похожа на показанную ранее экспериментальную версию.
Новый дизайн действительно сослужил хорошую службу последнему творению компании Ford. Различаясь с моделью C-MAX всего одной буквой в названии, S-MAX выгодно отстранился от предшественника, благодаря мужественному и одновременно элегантному внешнему виду нового поколения. Передняя часть характерно выполнена с сильным углом наклона, что существенно добавляет облику минивэна динамичности. Основную смысловую нагрузку спереди на себя берут большие фары головного света и противотуманки, нестандартно размещенные чуть ниже, чем обычно, и смещенные ближе к небольшой радиаторной решетке. Такое расположение делает автомобиль агрессивнее, и уже сейчас можно предположить, что его легко будет узнать даже ночью, увидев свет фар в зеркале заднего вида.
Одной из отличительных черт нового поколения являются воздухозаборники в нижней части бампера и на передних крыльях. Эти нюансы придают внешнему облику S-MAX легкий налет спортивности, а также позволяют новичкам отличить его от модели Ford Galaxy. Все потому, что у старшего собрата по модельному ряду вместо нижних прорезей - противотуманки, а "жабры" на передних крыльях и вовсе отсутствуют.
Упомянутая ранее концепция "динамичного дизайна" и впрямь добавила внешнему виду автомобиля столь необходимую изюминку. Если окинуть автомобиль взглядом со всех сторон, то становится понятно, за что, собственно, боролись. Для придания машине динамичности использовали не новые, в общем-то, дизайнерские приемы. Изогнутая линия крыши, "родные" колесные арки для сохранения приемственности, стекла, поднятые ближе к задней части. Если отбросить предрассудки и попробовать вспомнить, какой автомобиль напоминает S-MAX своей кормой, то на ум почему-то приходит Subaru Tribeca, но в любом случае это сравнение со знаком плюс.
Однако не дизайном единым можно убедить покупателя в необходимости приобрести минивэн. Гораздо важнее для него забить автомобиль такого типа кучей всякого ненужного барахла, а потом желательно не искать его в течение оставшегося времени обладания автомобилем. Существенно поможет в этом возможность играть многочисленными сидениями в своеобразный "тетрис", укладывая их так, чтобы они ложились ровно и шли вразрез с планами владельца. Начиная с модели S-MAX, каждое сиденье будет складываться отдельно и вровень с полом, что позволит не только в "тетрис" играть, но и создать 32 комбинации расположения сидений.
Также есть возможность установки дополнительного ряда, вот только туда вряд ли поместится кто-то ростом выше 1,8 метра, так что этому минивэну можно присвоить редкую посадочную классификацию 5+2. К редким, если не сказать уникальным, опциям можно отнести и грузовую платформу, которую можно установить за задними пассажирами. Она позволит облегчить погрузку при транспортировке тяжелых предметов, так как выдвигается на 48 см. Закончить список необычных опций можно давно знакомой панорамной крышей, которую тоже можно установить на Ford S-MAX.
Оценить интерьер пока достаточно сложно, но мы вправе ожидать много новшеств. Особенно если учитывать тот факт, что при проектировании интерьера у дизайнеров было гораздо больше пространства по сравнению с оригинальным автомобилем Ford Galaxy. Увеличилась не только длина, но и ширина, причем существенно. Это позволило создать дополнительное место не только для пассажиров, но и для большего количества багажа. Немного вытянув салон, благодаря изогнутой крыше, разработчики не только создали динамичный профиль, но и увеличили пространство над головой пассажиров, тем самым повысив уровень комфорта и уменьшив габаритную длину.
Раз уж все выполнено в таком спортивном стиле, то потребители вправе ожидать того же и от самой главной части автомобиля - от той, что находится в подкапотном пространстве. Линейка двигателей включает в себя два бензиновых из семейства Duratec и три дизельных агрегата последнего поколения Duratorq TDCi. Лучшей признаем турбированную силовую установку рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с., которая также применяется в автомобиле Ford Focus ST. Этот двигатель наверняка подойдет и спортивному характеру автомобиля Ford S-MAX. Помимо столь мощного агрегата возможен и менее боевой 2-литровый мощностью 145 л.с. Дизельные технологии будут представлены двигателями объемом 1,8 мощностью 125 л.с., а также двумя вариациями на тему 2-х литров мощностью 130 и 140 л.с.
Контролировать мощность и обеспечивать автомобилю нормальное движения по прямой и в поворотах призвана новая подвеска. Ведь даже если S-MAX будет выглядеть как космический корабль, вряд ли отсутствие нормальной ходовой положительно скажется на популярности автомобиля. Ford обещает не разочаровать поклонников спортивного стиля вождения. Низкий центр тяжести модели S-MAX, уникальная система регулировки амортизаторов и хода пружин - все это работает на обеспечение как раз той управляемости, которую обещают в компании, и которую ждут потребители. Новая концепция, видимо, подразумевает постоянное введение новых опций, поэтому и в ходовой можно провести легкий апгрейд.
По заказу на S-MAX можно установить систему IVDC (активная подвеска) вместе с непрерывно управляемой амортизацией CCD (Continuously Controlled Damping). Этот набор позволит обеспечить отличные от стандартных возможности подвески и, соответственно, добавить комфорта, стабильности и уверенности в завтрашнем дне, так как тормозной путь тоже существенно сократится.
Таким образом, термин "высокоточное вождение" (Precision Drive) по-прежнему актуален, и компания Ford работает над тем, чтобы следовать выбранному пути. Сейчас новинка представлена на автосалоне в Женеве. Точная дата ее появления, так же как и цена, пока не известны. Но хотелось бы верить, что покупатель сможет приобщиться к новой концепции Ford за вменяемые деньги.
Артем Барановский
Теперь, когда Женевский салон 2006 года распахнул свои двери для первых посетителей, можно с уверенностью сказать, что Ford все-таки сделал первый шаг в новом направлении. Серийная версия минивэна Ford S-MAX стала первой моделью, созданной в соответствии с упоминавшейся концепцией, и, очевидно, похожа на показанную ранее экспериментальную версию.
Новый дизайн действительно сослужил хорошую службу последнему творению компании Ford. Различаясь с моделью C-MAX всего одной буквой в названии, S-MAX выгодно отстранился от предшественника, благодаря мужественному и одновременно элегантному внешнему виду нового поколения. Передняя часть характерно выполнена с сильным углом наклона, что существенно добавляет облику минивэна динамичности. Основную смысловую нагрузку спереди на себя берут большие фары головного света и противотуманки, нестандартно размещенные чуть ниже, чем обычно, и смещенные ближе к небольшой радиаторной решетке. Такое расположение делает автомобиль агрессивнее, и уже сейчас можно предположить, что его легко будет узнать даже ночью, увидев свет фар в зеркале заднего вида.
Одной из отличительных черт нового поколения являются воздухозаборники в нижней части бампера и на передних крыльях. Эти нюансы придают внешнему облику S-MAX легкий налет спортивности, а также позволяют новичкам отличить его от модели Ford Galaxy. Все потому, что у старшего собрата по модельному ряду вместо нижних прорезей - противотуманки, а "жабры" на передних крыльях и вовсе отсутствуют.
Упомянутая ранее концепция "динамичного дизайна" и впрямь добавила внешнему виду автомобиля столь необходимую изюминку. Если окинуть автомобиль взглядом со всех сторон, то становится понятно, за что, собственно, боролись. Для придания машине динамичности использовали не новые, в общем-то, дизайнерские приемы. Изогнутая линия крыши, "родные" колесные арки для сохранения приемственности, стекла, поднятые ближе к задней части. Если отбросить предрассудки и попробовать вспомнить, какой автомобиль напоминает S-MAX своей кормой, то на ум почему-то приходит Subaru Tribeca, но в любом случае это сравнение со знаком плюс.
Однако не дизайном единым можно убедить покупателя в необходимости приобрести минивэн. Гораздо важнее для него забить автомобиль такого типа кучей всякого ненужного барахла, а потом желательно не искать его в течение оставшегося времени обладания автомобилем. Существенно поможет в этом возможность играть многочисленными сидениями в своеобразный "тетрис", укладывая их так, чтобы они ложились ровно и шли вразрез с планами владельца. Начиная с модели S-MAX, каждое сиденье будет складываться отдельно и вровень с полом, что позволит не только в "тетрис" играть, но и создать 32 комбинации расположения сидений.
Также есть возможность установки дополнительного ряда, вот только туда вряд ли поместится кто-то ростом выше 1,8 метра, так что этому минивэну можно присвоить редкую посадочную классификацию 5+2. К редким, если не сказать уникальным, опциям можно отнести и грузовую платформу, которую можно установить за задними пассажирами. Она позволит облегчить погрузку при транспортировке тяжелых предметов, так как выдвигается на 48 см. Закончить список необычных опций можно давно знакомой панорамной крышей, которую тоже можно установить на Ford S-MAX.
Оценить интерьер пока достаточно сложно, но мы вправе ожидать много новшеств. Особенно если учитывать тот факт, что при проектировании интерьера у дизайнеров было гораздо больше пространства по сравнению с оригинальным автомобилем Ford Galaxy. Увеличилась не только длина, но и ширина, причем существенно. Это позволило создать дополнительное место не только для пассажиров, но и для большего количества багажа. Немного вытянув салон, благодаря изогнутой крыше, разработчики не только создали динамичный профиль, но и увеличили пространство над головой пассажиров, тем самым повысив уровень комфорта и уменьшив габаритную длину.
Раз уж все выполнено в таком спортивном стиле, то потребители вправе ожидать того же и от самой главной части автомобиля - от той, что находится в подкапотном пространстве. Линейка двигателей включает в себя два бензиновых из семейства Duratec и три дизельных агрегата последнего поколения Duratorq TDCi. Лучшей признаем турбированную силовую установку рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с., которая также применяется в автомобиле Ford Focus ST. Этот двигатель наверняка подойдет и спортивному характеру автомобиля Ford S-MAX. Помимо столь мощного агрегата возможен и менее боевой 2-литровый мощностью 145 л.с. Дизельные технологии будут представлены двигателями объемом 1,8 мощностью 125 л.с., а также двумя вариациями на тему 2-х литров мощностью 130 и 140 л.с.
Контролировать мощность и обеспечивать автомобилю нормальное движения по прямой и в поворотах призвана новая подвеска. Ведь даже если S-MAX будет выглядеть как космический корабль, вряд ли отсутствие нормальной ходовой положительно скажется на популярности автомобиля. Ford обещает не разочаровать поклонников спортивного стиля вождения. Низкий центр тяжести модели S-MAX, уникальная система регулировки амортизаторов и хода пружин - все это работает на обеспечение как раз той управляемости, которую обещают в компании, и которую ждут потребители. Новая концепция, видимо, подразумевает постоянное введение новых опций, поэтому и в ходовой можно провести легкий апгрейд.
По заказу на S-MAX можно установить систему IVDC (активная подвеска) вместе с непрерывно управляемой амортизацией CCD (Continuously Controlled Damping). Этот набор позволит обеспечить отличные от стандартных возможности подвески и, соответственно, добавить комфорта, стабильности и уверенности в завтрашнем дне, так как тормозной путь тоже существенно сократится.
Таким образом, термин "высокоточное вождение" (Precision Drive) по-прежнему актуален, и компания Ford работает над тем, чтобы следовать выбранному пути. Сейчас новинка представлена на автосалоне в Женеве. Точная дата ее появления, так же как и цена, пока не известны. Но хотелось бы верить, что покупатель сможет приобщиться к новой концепции Ford за вменяемые деньги.
Артем Барановский