Audi TT Quattro Sport
История, которая произошла с Audi TT, очень похожа на те, что происходят со многими женщинами. Вроде выглядит замечательно, но все равно решает сесть на диету, чтобы быть еще лучше. Кто-то скажет, что это не правильно, ведь лучшее – враг хорошего. И, в принципе, будет прав. Но у немцев из Ингольштадта сложилось совсем другое мнение на этот счет. Модель TT скоро обретет преемника, так что было принято решение добавить еще немного красоты, скинуть немного веса и добавить немного мощности в одну из самых нашумевших в свое время новинок, которая до сих пор не потеряла своей актуальности.
Диета немецких мастеров оказалась очень действенной и смогла избавить красавицу от 75 кг, так что теперь весы покажут 1390 кг. На жертвенный алтарь пришлось положить автоматическую систему кондиционирования, которую заменили обычным обогревателем, задний ряд кресел, на которых обычный человек мог разместиться только благодаря искусству йоги, кроме того, был облегчен ряд других деталей. Самой яркой и приятной новинкой, которая оказалась еще и весьма полезной, можно назвать облегченные сидения от Recaro, которые выглядят просто потрясающе. По фотографии невозможно прочувствовать, насколько приятно сидеть в этих креслах, держать в руках знакомый руль, мерно клацать рычагом КПП, но это наверняка доставляет удоволсьтвие, особенно, учитывая что эти предметы интерьера приятны на ощупь, благодаря покрытию из алькантары. Сделано это не только для красоты, но и для того, чтобы исключить лишние проскальзывания рук или скольжения тела по креслу.
Внешне обновленную Audi ТТ будет очень легко распознать по хитрому двойному окрасу. Стойки и крыша, образующие одно целое, окрашены в переливающийся черный цвет с перламутровым отливом, а все что ниже – это уже кузов, а вот он может быть окрашен в черный, красный, серебряный и синий цвета с теми же перламутровыми особенностями. Естественно, что новые возможности было необходимо подчеркнуть обвесом, который позаимствовали у мастеров из студии Audi S-line. К слову сказать, у них же позаимстовали и подвеску, которая раньше была от 4-го поколения модели Golf. Передний бампер из S-комплекта создает легкую иллюзию продолжающейся вниз радиаторной решетки, а задний бампер в центральной части выделяется красивым диффузором, через который целятся в отставших позади черные патрубки выхлопной системы. Соединяют эти стилистические изыски боковые пороги уникальной формы.
В качестве последнего штриха применили карбоновый спойлер на крышке багажника. А наиболее приземленная часть автомобиля в виде 18-ти дюймовых колесных дисков теперь одета в стринги. Иначе нельзя назвать эти полоски резины с цифрами 235/40 на боковинах. По сухому асфальту сцепление с дорогой будет исключительным, особенно благодаря фирменному полному приводу Quattro, а вот зимой даже с его помощью придется тяжеловато.
Кроме новой отделки ряда предметов и манипуляций с креслами, других глобальных изменений внутри салона не произошло. Разве что добавили соответствующий модификации шильдик на перчаточный ящик. А вот ощущения при езде производитель обещает совсем новые. Все благодаря не только упоминавшейся диете, но и приросту в мощности у двигателя малышки ТТ. Проверенный временем и российским топливом турбированный двигатель рабочим объемом 1.8 литра в свое время выдавал 225 л.с. в максимальной модификации, а теперь этот показатель довели до 235 л.с. при 5700 об/мин. Не забывайте, что снаряженная масса уменьшилась и теперь равна 1390 кг, что существенно улучшает динамические показатели. Ускорения будут более мощными благодаря крутящему моменту в 320 Нм, который будет всецело ваш на промежутке от 2300 до 5000 об/мин.
Стройная красавица, сбросив вес, стала бегать заметно быстрее. Раньше она не могла преодолеть психологический барьер в 6 секунд, останавливая секундомер тренера на 6.6 секунды, а теперь до 100 км/ч она мчится как Nissan 350Z – за 5.9 секунды. Естественно, по немецким обычаям, которые не могут быть попраны, максимальная скорость как всегда безнадежно застынет на отметке 250 км/ч. Хотите больше – идите в сервис. Большинство своих внутренностей Audi TT Quattro Sport унаследовала от обычной предшественницы, но все-таки часть серьезных новшеств взяли и у предпоследней модификации этого автомобиля – Audi TT 3.2 FSI DSG, которая развивает 250 л.с и тоже не любит шуток на дороге, хотя и разгоняется за 6.4 секунды.
В компании Audi обещают запустить новинку в продажу уже в начале 2006 года. С появлением версии Sport в Ингольштадте явно рассчитывают охватить клиентов, которые еще не решились на покупку ТТ, но уже довольно близки к этому. Так что надо поторопиться, учитывая тот факт, что скоро на рынок должна выйти полностью новая версия Audi TT, которая наверняка сможет рассчитывать на лавры старого поколения, ставшего поистине культовым.
Артем Барановский
Технические характеристики
Диета немецких мастеров оказалась очень действенной и смогла избавить красавицу от 75 кг, так что теперь весы покажут 1390 кг. На жертвенный алтарь пришлось положить автоматическую систему кондиционирования, которую заменили обычным обогревателем, задний ряд кресел, на которых обычный человек мог разместиться только благодаря искусству йоги, кроме того, был облегчен ряд других деталей. Самой яркой и приятной новинкой, которая оказалась еще и весьма полезной, можно назвать облегченные сидения от Recaro, которые выглядят просто потрясающе. По фотографии невозможно прочувствовать, насколько приятно сидеть в этих креслах, держать в руках знакомый руль, мерно клацать рычагом КПП, но это наверняка доставляет удоволсьтвие, особенно, учитывая что эти предметы интерьера приятны на ощупь, благодаря покрытию из алькантары. Сделано это не только для красоты, но и для того, чтобы исключить лишние проскальзывания рук или скольжения тела по креслу.
Внешне обновленную Audi ТТ будет очень легко распознать по хитрому двойному окрасу. Стойки и крыша, образующие одно целое, окрашены в переливающийся черный цвет с перламутровым отливом, а все что ниже – это уже кузов, а вот он может быть окрашен в черный, красный, серебряный и синий цвета с теми же перламутровыми особенностями. Естественно, что новые возможности было необходимо подчеркнуть обвесом, который позаимствовали у мастеров из студии Audi S-line. К слову сказать, у них же позаимстовали и подвеску, которая раньше была от 4-го поколения модели Golf. Передний бампер из S-комплекта создает легкую иллюзию продолжающейся вниз радиаторной решетки, а задний бампер в центральной части выделяется красивым диффузором, через который целятся в отставших позади черные патрубки выхлопной системы. Соединяют эти стилистические изыски боковые пороги уникальной формы.
В качестве последнего штриха применили карбоновый спойлер на крышке багажника. А наиболее приземленная часть автомобиля в виде 18-ти дюймовых колесных дисков теперь одета в стринги. Иначе нельзя назвать эти полоски резины с цифрами 235/40 на боковинах. По сухому асфальту сцепление с дорогой будет исключительным, особенно благодаря фирменному полному приводу Quattro, а вот зимой даже с его помощью придется тяжеловато.
Кроме новой отделки ряда предметов и манипуляций с креслами, других глобальных изменений внутри салона не произошло. Разве что добавили соответствующий модификации шильдик на перчаточный ящик. А вот ощущения при езде производитель обещает совсем новые. Все благодаря не только упоминавшейся диете, но и приросту в мощности у двигателя малышки ТТ. Проверенный временем и российским топливом турбированный двигатель рабочим объемом 1.8 литра в свое время выдавал 225 л.с. в максимальной модификации, а теперь этот показатель довели до 235 л.с. при 5700 об/мин. Не забывайте, что снаряженная масса уменьшилась и теперь равна 1390 кг, что существенно улучшает динамические показатели. Ускорения будут более мощными благодаря крутящему моменту в 320 Нм, который будет всецело ваш на промежутке от 2300 до 5000 об/мин.
Стройная красавица, сбросив вес, стала бегать заметно быстрее. Раньше она не могла преодолеть психологический барьер в 6 секунд, останавливая секундомер тренера на 6.6 секунды, а теперь до 100 км/ч она мчится как Nissan 350Z – за 5.9 секунды. Естественно, по немецким обычаям, которые не могут быть попраны, максимальная скорость как всегда безнадежно застынет на отметке 250 км/ч. Хотите больше – идите в сервис. Большинство своих внутренностей Audi TT Quattro Sport унаследовала от обычной предшественницы, но все-таки часть серьезных новшеств взяли и у предпоследней модификации этого автомобиля – Audi TT 3.2 FSI DSG, которая развивает 250 л.с и тоже не любит шуток на дороге, хотя и разгоняется за 6.4 секунды.
В компании Audi обещают запустить новинку в продажу уже в начале 2006 года. С появлением версии Sport в Ингольштадте явно рассчитывают охватить клиентов, которые еще не решились на покупку ТТ, но уже довольно близки к этому. Так что надо поторопиться, учитывая тот факт, что скоро на рынок должна выйти полностью новая версия Audi TT, которая наверняка сможет рассчитывать на лавры старого поколения, ставшего поистине культовым.
Артем Барановский
Технические характеристики