Alfa Romeo Brera
Итальянская школа автомобильного дизайна всегда стояла особняком. Несколько десятков лет мастера передавали из поколения в поколение умение создавать эмоциональные автомобили. Пусть не слишком технологичные, пусть и не очень надежные, но не оставляющие равнодушными никого. А самым ярким цветком в букете итальянской школы автодизайна всегда была Alfa Romeo. Пройдя сквозь невзгоды кризисов материнского концерна Fiat, Alfa Romeo стала острием копья новой итальянской атаки на автомобильный Олимп. И в этом ей, несомненно, должна помочь новая модель – хэтчбек Brera.
Впрочем, называть этот автомобиль «хэтчбеком», «купе» или еще как-нибудь кажется просто кощунственным. Разве можно назвать картину Пикассо «набором линий»? Так и этот автомобиль заслуживает только одного названия – произведение автомобильного искусства. Автором этого шедевра является Джорджетто Джуджаро из студии ItalDesign. Представив этот автомобиль почти четыре года назад, он путешествовал с ним по различным автосалонам, а на вопросы о серийном будущем концепта лишь разводил руками – ничего неизвестно.
Однако, в концерне Fiat поняли, что сидеть сложа руки смерти подобно и дали добро на запуск в производство целой серии ярких, самобытных автомобилей, которые должны помочь Fiat, Alfa Romeo и Lancia вернуть былое расположение покупателей. И Brera является самым ярким бриллиантом в этом ожерелье новинок.
Взгляните на внешность серийного автомобиля – она практически идентична экстерьеру концепт-кара, пожалуй, лишь двери гильотинного типа уступили место обычным. Плавные обтекаемые обводы капота и боков автомобиля утыкаются в «насупленную» переднюю часть с дулами фар. В профиль Brera меньше всего напоминает Alfa Romeo 159, которую, впрочем, все равно пришлось укоротить. Салон построен по формуле 2+2, однако сажать на задние сиденья даже детей стали бы лишь отъявленные садисты.
Бедным оснащением Brera не отличается. Здесь есть все то же, что и у конкурентов – аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером, ксеноновые фары, мультируль, круиз-контроль. А вместо туфелек красотке подойдут колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.
Нужны ли вам сухие цифры технических характеристик 3,2-литрового двигателя V6, который к тому же ведет родословную из Австралии? Неужели так интересен расход топлива на 100 километров 2,2-литрового 185-сильного двигателя? Пожалуй, интерес представляет лишь тот факт, что Brera может быть полноприводной. При этом, у Alfa Romeo своя фирменная система полного привода, которая распределяет тягу по колесам так, чтобы сохранить азарт и удовольствие от вождения.
Alfa Romeo Brera – автомобиль для эгоиста. Вернее, для влюбленного, чьей единственной является этот автомобиль. И у этого человека не должно возникать вопросов, почему в этом спортивном автомобиле интерьер полностью перекочевал из 159-го седана. Если же вопрос возник – немедленно выйдите из автомобиля и отправляйтесь в дилерский центр одной из немецких марок. Там вам с охотой объяснят – на что уходит каждый ваш евро. К примеру, «А вот эти пимпочки в салоне, отвечающие за переключение радиостанций в магнитоле, стоят 300 евро, но они уже входят в базовую комплектацию!». А Brera оставьте тем, кто способен чувствовать и любить. Да, Brera вряд ли сможет изменить мнение о том, что в итальянском автомобиле не бывает не ломающихся деталей. Но этого и не нужно. Для того, чтобы получить ни с чем не сравнимое наслаждение, достаточно тех километров, что она проедет без проблем.
Стоимость автомобиля на европейском рынке составит около 35-40 тысяч евро. Производство будет налажено на мощностях Pininfarina, что автоматически делает автомобиль мелкосерийным – для больших объемов производства мощностей итальянского ателье не хватит. Конечно же, немцам из BMW и Porsche хочется видеть Brera среди конкурентов Z4 Coupe или Cayman. Но вряд ли сама Brera на это обратит внимания. Она не рептилия и не баварская акула. Она - та самая женщина, что одной своей походкой заставляет мужское сердце биться чаще. Она – итальянка.
Антон Максимов
Впрочем, называть этот автомобиль «хэтчбеком», «купе» или еще как-нибудь кажется просто кощунственным. Разве можно назвать картину Пикассо «набором линий»? Так и этот автомобиль заслуживает только одного названия – произведение автомобильного искусства. Автором этого шедевра является Джорджетто Джуджаро из студии ItalDesign. Представив этот автомобиль почти четыре года назад, он путешествовал с ним по различным автосалонам, а на вопросы о серийном будущем концепта лишь разводил руками – ничего неизвестно.
Однако, в концерне Fiat поняли, что сидеть сложа руки смерти подобно и дали добро на запуск в производство целой серии ярких, самобытных автомобилей, которые должны помочь Fiat, Alfa Romeo и Lancia вернуть былое расположение покупателей. И Brera является самым ярким бриллиантом в этом ожерелье новинок.
Взгляните на внешность серийного автомобиля – она практически идентична экстерьеру концепт-кара, пожалуй, лишь двери гильотинного типа уступили место обычным. Плавные обтекаемые обводы капота и боков автомобиля утыкаются в «насупленную» переднюю часть с дулами фар. В профиль Brera меньше всего напоминает Alfa Romeo 159, которую, впрочем, все равно пришлось укоротить. Салон построен по формуле 2+2, однако сажать на задние сиденья даже детей стали бы лишь отъявленные садисты.
Бедным оснащением Brera не отличается. Здесь есть все то же, что и у конкурентов – аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером, ксеноновые фары, мультируль, круиз-контроль. А вместо туфелек красотке подойдут колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.
Нужны ли вам сухие цифры технических характеристик 3,2-литрового двигателя V6, который к тому же ведет родословную из Австралии? Неужели так интересен расход топлива на 100 километров 2,2-литрового 185-сильного двигателя? Пожалуй, интерес представляет лишь тот факт, что Brera может быть полноприводной. При этом, у Alfa Romeo своя фирменная система полного привода, которая распределяет тягу по колесам так, чтобы сохранить азарт и удовольствие от вождения.
Alfa Romeo Brera – автомобиль для эгоиста. Вернее, для влюбленного, чьей единственной является этот автомобиль. И у этого человека не должно возникать вопросов, почему в этом спортивном автомобиле интерьер полностью перекочевал из 159-го седана. Если же вопрос возник – немедленно выйдите из автомобиля и отправляйтесь в дилерский центр одной из немецких марок. Там вам с охотой объяснят – на что уходит каждый ваш евро. К примеру, «А вот эти пимпочки в салоне, отвечающие за переключение радиостанций в магнитоле, стоят 300 евро, но они уже входят в базовую комплектацию!». А Brera оставьте тем, кто способен чувствовать и любить. Да, Brera вряд ли сможет изменить мнение о том, что в итальянском автомобиле не бывает не ломающихся деталей. Но этого и не нужно. Для того, чтобы получить ни с чем не сравнимое наслаждение, достаточно тех километров, что она проедет без проблем.
Стоимость автомобиля на европейском рынке составит около 35-40 тысяч евро. Производство будет налажено на мощностях Pininfarina, что автоматически делает автомобиль мелкосерийным – для больших объемов производства мощностей итальянского ателье не хватит. Конечно же, немцам из BMW и Porsche хочется видеть Brera среди конкурентов Z4 Coupe или Cayman. Но вряд ли сама Brera на это обратит внимания. Она не рептилия и не баварская акула. Она - та самая женщина, что одной своей походкой заставляет мужское сердце биться чаще. Она – итальянка.
Антон Максимов