Знакомьтесь. Cayman S – отличная смесь из высококачественных ингредиентов с экзотическим вкусом. Платформа и доработанная 6-ти ступенчатая ручная коробка передач взята у Porsche Boxster S, система VarioCam Plus для управления впуском и работой клапанов разрабатывалась для 911 Carrera, но её приберегли для особого случая. Техническая начинка соединяется с новым дизайном, вписывающимся в строгие рамки корпоративного стиля. Компания Porsche решила подобрать для новинки говорящее название из мира живой природы. В результате получился Cayman – агрессивный крокодил относительно маленькой длины, который всегда готов укусить.
Сравнение более чем говорящее. Новый шестицилиндровый двигатель объемом 3.4 литра мощностью 291 л.с. и 6-ти ступенчатая ручная «коробка» могут доставить много хлопот неопытному водителю. При необходимости можно поставить доработанную пятискоростную автоматическую «коробку» Tiptronic S с переключением передач на руле. На маленьких и средних скоростях всегда будет присутствовать ощутимый запас ускорения. Высокая скорость для Cayman S заканчивается на отметке в 275 км/ч. Стрелка спидометра получила возможность сравняться с делением 100 км/ч на 0.1 с. быстрее 287 сильного Nissan 350Z - через 5.4 секунды после старта. Так что в их споре на дороге главную роль будет играть водительское мастерство.
Профиль Cayman S настолько похож на 911 Carrera, что отличить их с первого взгляда практически невозможно. Помогут разве что оригинальные боковые «жабры». Вот передняя и задняя часть претерпели более существенные изменения. В глаза сразу бросаются фары головного света и воздухозаборники характерной формы, в которых теперь располагаются противотуманки. Заднее стекло увеличилось в размерах, обеспечив лучший обзор. Картину дополняют новые двойные выпускные трубы, 18 дюймовые колесные диски и насколько красивый, настолько и функциональный автоматический задний спойлер. Багажное пространство «крокодила» значительно больше, нежели у Porsche Boxster. Заднее отделение по объему равно 260 литров, что больше на 110, а переднего 150 литров, что больше всего на 20. Так что будет шанс взять с собой в дорогу сумочки размером посолиднее. Cayman S подойдет тем, кто зарабатывает больше чем обладатели Boxster, но пока недостаточно для того чтобы купить 911 Carrera. Что интересно, цена полностью отражает технические возможности и внешний вид автомобиля.
Управляемость и безопасность обеспечивают система стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM) в базовой комплектации и система управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), доступная опционально. Благодаря ей можно занизить автомобиль на 10 мм. Водитель имеет возможность переключаться с режима Normal в режим Sport нажатием кнопки на центральной консоли.
Официальная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Начало продаж намечено на 26 ноября. В США и Канаде Cayman S появится в середине января 2006 года и будет стоить в районе 58.900 долларов, а в России его можно ждать пораньше - в декабре 2005 года.
О ценах для российского рынка пока не сообщается.
Сравнение более чем говорящее. Новый шестицилиндровый двигатель объемом 3.4 литра мощностью 291 л.с. и 6-ти ступенчатая ручная «коробка» могут доставить много хлопот неопытному водителю. При необходимости можно поставить доработанную пятискоростную автоматическую «коробку» Tiptronic S с переключением передач на руле. На маленьких и средних скоростях всегда будет присутствовать ощутимый запас ускорения. Высокая скорость для Cayman S заканчивается на отметке в 275 км/ч. Стрелка спидометра получила возможность сравняться с делением 100 км/ч на 0.1 с. быстрее 287 сильного Nissan 350Z - через 5.4 секунды после старта. Так что в их споре на дороге главную роль будет играть водительское мастерство.
Профиль Cayman S настолько похож на 911 Carrera, что отличить их с первого взгляда практически невозможно. Помогут разве что оригинальные боковые «жабры». Вот передняя и задняя часть претерпели более существенные изменения. В глаза сразу бросаются фары головного света и воздухозаборники характерной формы, в которых теперь располагаются противотуманки. Заднее стекло увеличилось в размерах, обеспечив лучший обзор. Картину дополняют новые двойные выпускные трубы, 18 дюймовые колесные диски и насколько красивый, настолько и функциональный автоматический задний спойлер. Багажное пространство «крокодила» значительно больше, нежели у Porsche Boxster. Заднее отделение по объему равно 260 литров, что больше на 110, а переднего 150 литров, что больше всего на 20. Так что будет шанс взять с собой в дорогу сумочки размером посолиднее. Cayman S подойдет тем, кто зарабатывает больше чем обладатели Boxster, но пока недостаточно для того чтобы купить 911 Carrera. Что интересно, цена полностью отражает технические возможности и внешний вид автомобиля.
Управляемость и безопасность обеспечивают система стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM) в базовой комплектации и система управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM), доступная опционально. Благодаря ей можно занизить автомобиль на 10 мм. Водитель имеет возможность переключаться с режима Normal в режим Sport нажатием кнопки на центральной консоли.
Официальная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Начало продаж намечено на 26 ноября. В США и Канаде Cayman S появится в середине января 2006 года и будет стоить в районе 58.900 долларов, а в России его можно ждать пораньше - в декабре 2005 года.
О ценах для российского рынка пока не сообщается.