Оператор системы «Платон», собирающей плату за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам, может создать дополнительный сервис «умное страхование». Об этом на форуме «Интеллектуальные транспортные системы России» заявил гендиректор «РТ-инвест транспортные системы» Александр Советников, сообщают «Ведомости».
Советников пояснил, что на 86% грузовиков, зарегистрированных в системе «Платон», установлены бортовые устройства, позволяющие отследить движение автомобилей, и эти данные могут быть использованы для создания нового сервиса. Грузоперевозчики могли бы получать скидки при оформлении полиса каско или страховании груза в зависимости от их стиля вождения, объема и частоты перевозок, а страховые компании — лояльных клиентов и точно высчитанные риски, уточнил Советников. Он сообщил, что варианты сотрудничества уже обсуждаются со страховыми компаниям.
В частности, обсуждается вопрос о том, какие именно данные будут интересны страховым компаниям и в каком количестве, поэтому цену Советников не назвал. По его словам, это может быть агентский процент от скидки, предоставленной страховщиком.
Система «Платон» была запущена 15 ноября 2015 года. Средства, взимаемые с 12-тонных фур, поступают в федеральный бюджет и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры, заявляется на сайте проекта. С 1 марта 2016 года тариф хотели повысить с 1,53 до 3,06 руб. за 1 км, но отложили это решение до осени.
Оператором «Платона» является компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), которая принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, и фонду «РТ-инвест».
РБК
Фото: CHROMORANGE / Bilderbox / Global Look Press
Советников пояснил, что на 86% грузовиков, зарегистрированных в системе «Платон», установлены бортовые устройства, позволяющие отследить движение автомобилей, и эти данные могут быть использованы для создания нового сервиса. Грузоперевозчики могли бы получать скидки при оформлении полиса каско или страховании груза в зависимости от их стиля вождения, объема и частоты перевозок, а страховые компании — лояльных клиентов и точно высчитанные риски, уточнил Советников. Он сообщил, что варианты сотрудничества уже обсуждаются со страховыми компаниям.
В частности, обсуждается вопрос о том, какие именно данные будут интересны страховым компаниям и в каком количестве, поэтому цену Советников не назвал. По его словам, это может быть агентский процент от скидки, предоставленной страховщиком.
Система «Платон» была запущена 15 ноября 2015 года. Средства, взимаемые с 12-тонных фур, поступают в федеральный бюджет и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры, заявляется на сайте проекта. С 1 марта 2016 года тариф хотели повысить с 1,53 до 3,06 руб. за 1 км, но отложили это решение до осени.
Оператором «Платона» является компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), которая принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, и фонду «РТ-инвест».
РБК
Фото: CHROMORANGE / Bilderbox / Global Look Press