Российское объединение инкассации («Росинкас») Центробанка России попросило вывести их автопарк из под действия системы «Платон». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента «Росинкаса» Олега Крылова.
Речь об этом зашла в пятницу, 8 июля, на заседании совета Ассоциации региональных банков России в Чебоксарах. «У нас в «Росинкассе» порядка 80 грузовиков, которые перевозят резервный фонд. То есть каждая такая машина перевозит несколько миллиардов рублей. Почему мы возим государственные деньги и платим за это государству?», – задался вопросом Крылов, выступая на заседании.
Он также обратил внимание на небезопасность участия автопарка инкассаторов в системе «Платон». «Мы пытались объяснить это, но нас не сразу поняли, когда мы сказали, что «выстреливаем» информацию [в систему «Платон»], что на федеральную трассу выехал «КАМАЗ» с деньгами. Может нам еще табличку вывесить, сколько мы везем?» — добавил он.
Система взимания платы с большегрузов массой более 12 т «Платон» заработала в России с ноября 2015 года. Перед поездкой дальнобойщики должны установить на автомобиль дополнительное оборудование, оформить маршрутную карту и платить по временному льготному тарифу по 1,5 руб. за каждый километр. В случае нарушения данного правила будет выписан административный штраф от 5 тыс. до 10 тыс. руб. Планировалось, что собранные с большегрузов деньги будут направлены на ремонт дорог.
Мария Бондаренко, РБК
Фото: platon.ru
Речь об этом зашла в пятницу, 8 июля, на заседании совета Ассоциации региональных банков России в Чебоксарах. «У нас в «Росинкассе» порядка 80 грузовиков, которые перевозят резервный фонд. То есть каждая такая машина перевозит несколько миллиардов рублей. Почему мы возим государственные деньги и платим за это государству?», – задался вопросом Крылов, выступая на заседании.
Он также обратил внимание на небезопасность участия автопарка инкассаторов в системе «Платон». «Мы пытались объяснить это, но нас не сразу поняли, когда мы сказали, что «выстреливаем» информацию [в систему «Платон»], что на федеральную трассу выехал «КАМАЗ» с деньгами. Может нам еще табличку вывесить, сколько мы везем?» — добавил он.
Система взимания платы с большегрузов массой более 12 т «Платон» заработала в России с ноября 2015 года. Перед поездкой дальнобойщики должны установить на автомобиль дополнительное оборудование, оформить маршрутную карту и платить по временному льготному тарифу по 1,5 руб. за каждый километр. В случае нарушения данного правила будет выписан административный штраф от 5 тыс. до 10 тыс. руб. Планировалось, что собранные с большегрузов деньги будут направлены на ремонт дорог.
Мария Бондаренко, РБК
Фото: platon.ru