Компания Volkswagen планирует разработать серийную версию концепта электрического микроавтобуса Budd-e. Об этом сообщает Car со ссылкой на руководителя подразделения по развитию электроники немецкого бренда доктора Волькмэра Таннебергера. По его словам производство автомобиля будет запущено в 2020 году.
«Вы увидите автомобиля с таким же дизайном и построенным на той же платформе, что и концепт Budd-e. Я пока не могу назвать точных сроков начала производства, скорее всего это будет 2020 год», - рассказал топ-менеджер.
Прототип Budd-e был впервые показан на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе в прошлом году. Автоомбиль построен на новой платформе MEB. основу машины составляет плоский аккумуляторный блок. Budd-e полноприводный, на каждой оси у него по электромотору, которые обеспечивают суммарную мощность свыше 300 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Запаса батареи должно хватить на 600 км, причем зарядить аккумулятор на 80% можно всего за полчаса. Budd-e лишен не только боковых зеркал (их роль, как и у других высокотехнологичных концептов, играют видеокамеры), но и дверных ручек. Дверь открывается взмахом руки, остальными функциями машины также можно управлять при помощи жестов и голосовых команд.
Минивэн способен связываться с умным домом и вести учет вещей на борту. Кроме того, за задним бампером машины предусмотрен выдвижной отсек для доставки товаров — предполагается, что курьер будет находить припаркованную машину и оставлять там посылку.
Фото: Volkswagen
«Вы увидите автомобиля с таким же дизайном и построенным на той же платформе, что и концепт Budd-e. Я пока не могу назвать точных сроков начала производства, скорее всего это будет 2020 год», - рассказал топ-менеджер.
Прототип Budd-e был впервые показан на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе в прошлом году. Автоомбиль построен на новой платформе MEB. основу машины составляет плоский аккумуляторный блок. Budd-e полноприводный, на каждой оси у него по электромотору, которые обеспечивают суммарную мощность свыше 300 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Запаса батареи должно хватить на 600 км, причем зарядить аккумулятор на 80% можно всего за полчаса. Budd-e лишен не только боковых зеркал (их роль, как и у других высокотехнологичных концептов, играют видеокамеры), но и дверных ручек. Дверь открывается взмахом руки, остальными функциями машины также можно управлять при помощи жестов и голосовых команд.
Минивэн способен связываться с умным домом и вести учет вещей на борту. Кроме того, за задним бампером машины предусмотрен выдвижной отсек для доставки товаров — предполагается, что курьер будет находить припаркованную машину и оставлять там посылку.
Фото: Volkswagen