branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Названы города России с самыми дорогими шинами

Октябрь стал самым популярным месяцем для смены резины у автомобиля в России…
Октябрь стал самым популярным месяцем для смены резины у российских автомобилистов в 2016 году. По данным пресс-службы Avito.ru, наибольшим спросом у российских автовладельцев пользуются шины диаметром 16 дюймов - на них пришлось больше четверти суммарного спроса за месяц. Общий спрос на шины диаметром 13-22 дюйма в октябре составил 99,35%. Также популярностью пользуются шины еще больших диаметров – 17 и 18 дюймов.


Средняя цена шин в России на Avito в октябре составила 7 900 рублей. При этом в городах-миллионерах цены колеблются в районе 8 200 руб., в остальных населенных пунктах – 7 300 рублей. Дороже всего шины стоят в Новосибирске, Красноярске, Москве и Волгограде. При этом в Воронеже, Перми, Ростове-на-Дону и Уфе они стоят дешевле, чем в среднем по российским населенным пунктам с населением менее 1 млн человек.
 

«Понятно, что цены шин на вторичном рынке зависят не только от того, сколько стоят аналогичные новые шины, но и от степени износа конкретных шин, выставленных на продажу. Однако средняя цена позволяет сравнить, насколько дорого замена шин обойдется в различных городах – даже если сами шины на замену в одном городе окажутся в среднем более «убитые», чем в другом», - говорится в сообщении пресс-службы портала.

Напомним, совет Госдумы отправил на доработку законопроект о штрафах за езду на летней резине в зимние месяцы. Документ, предложенный сенаторами Вадимом Тюльпановым, Константином Добрыниным и Андреем Клишасом в 2014 г., вернут в профильный комитет по транспорту. Депутаты создадут рабочую группу, которая займется изучением законопроекта.
 

Штраф за использование резины не по сезону, согласно документу, составит 2 тыс. рублей. Требования по эксплуатации шин и колес, на которые ссылается законопроект, прописаны в техрегламенте Таможенного союза. Документ вступил в силу 1 января 2015 года. В частности, в нем есть нормы по минимально допустимой глубине протектора (1,6 мм летом и 4 мм зимой), а также пункты, запрещающие эксплуатацию зимней резины летом и наоборот.

Фото: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори