Компания Ford адаптировала модель Fiesta для российского рынка. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль, который производят на заводе в Набережных Челнах, получил дополнительное функциональное оснащение.
Так, Fiesta 2017 модельного года в дополнение к уже имеющемуся USB-разъему, расположенному в нижней части центральной консоли и выполняющему функцию подзарядки и передачи данных, получила USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле. Емкость бачка омывателя была увеличена до 5 литров.
Перечень зимних опций Fiesta, был расширен – в топовой комплектации Titanium тпоявился электрообогрева рулевого колеса. Кроме того, пакет «Зимний» был дополнен обогреваемыми форсунками стеклоомывателя.
Ранее Fiesta для российского рынка уже получил увеличенный дорожный просвет, а также двигатель, сертифицированный для эксплуатации на АИ-92. Ford Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек доступен российским клиентам в трех комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium. модель комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем российского производства мощностью 85, 105 или 120 л.с.,в сочетании с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Powershift.
Так, Fiesta 2017 модельного года в дополнение к уже имеющемуся USB-разъему, расположенному в нижней части центральной консоли и выполняющему функцию подзарядки и передачи данных, получила USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле. Емкость бачка омывателя была увеличена до 5 литров.
Перечень зимних опций Fiesta, был расширен – в топовой комплектации Titanium тпоявился электрообогрева рулевого колеса. Кроме того, пакет «Зимний» был дополнен обогреваемыми форсунками стеклоомывателя.
Ранее Fiesta для российского рынка уже получил увеличенный дорожный просвет, а также двигатель, сертифицированный для эксплуатации на АИ-92. Ford Fiesta в кузове седан и 5-дверный хэтчбек доступен российским клиентам в трех комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium. модель комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем российского производства мощностью 85, 105 или 120 л.с.,в сочетании с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Powershift.