Компания Jaguar Land Rover представила новые разработки для автономных автомобилей с комплексной системой онлайн-связи (CAV – Connected and Autonomous Vehicles). Также в проекте принимают участие Ford и Tata Motors.
Как сообщает пресс-служба бренда, испытания ведутся на испытательном полигоне компании HORIBA MIRA в рамках проекта UK Autodrive. В будущем сетевые технологии позволят автомобилям будущего взаимодействовать между собой, а также с дорожной инфраструктурой. Jaguar Land Rover планирует использовать более 100 тестовых автомобилей для проверки новейших разработок в области автономных технологий в течение следующих четырех лет.
«Мы знаем, что эти разработки обладают огромным потенциалом. До настоящего момента в центре нашего внимания находились технологии, обеспечивающие взаимодействие между автомобилями Jaguar и Land Rover, теперь же мы делаем очень важный шаг к тому, чтобы в будущем сделать возможным «общение» всех автономных автомобилей между собой. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить водителям необходимую информацию в нужный момент, и сотрудничество с другими производителями является ключевым условием реализации этой задачи», - рассказал директор по исследованиям Jaguar Land Rover Тони Харпер.
Так, например, технология Advanced Highway Assist позволяет автомобилю автоматически совершать обгон или оставаться в своем ряду при движении по автомагистрали – водитель при этом может не прикасаться к рулю или педалям. В свою очередь, Electronic Emergency Brake предупреждает водителя о резком торможении автомобиля впереди. Технология Green Light Optimal Speed Advisory позволяет передвигаться по городу без остановок на светофорах. Подключаясь к дорожной инфраструктуре, автомобиль рассчитывает оптимальную скорость, которая необходима для того, чтобы на каждом светофоре попадать на «зеленый свет».
Как сообщает пресс-служба бренда, испытания ведутся на испытательном полигоне компании HORIBA MIRA в рамках проекта UK Autodrive. В будущем сетевые технологии позволят автомобилям будущего взаимодействовать между собой, а также с дорожной инфраструктурой. Jaguar Land Rover планирует использовать более 100 тестовых автомобилей для проверки новейших разработок в области автономных технологий в течение следующих четырех лет.
«Мы знаем, что эти разработки обладают огромным потенциалом. До настоящего момента в центре нашего внимания находились технологии, обеспечивающие взаимодействие между автомобилями Jaguar и Land Rover, теперь же мы делаем очень важный шаг к тому, чтобы в будущем сделать возможным «общение» всех автономных автомобилей между собой. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить водителям необходимую информацию в нужный момент, и сотрудничество с другими производителями является ключевым условием реализации этой задачи», - рассказал директор по исследованиям Jaguar Land Rover Тони Харпер.
Так, например, технология Advanced Highway Assist позволяет автомобилю автоматически совершать обгон или оставаться в своем ряду при движении по автомагистрали – водитель при этом может не прикасаться к рулю или педалям. В свою очередь, Electronic Emergency Brake предупреждает водителя о резком торможении автомобиля впереди. Технология Green Light Optimal Speed Advisory позволяет передвигаться по городу без остановок на светофорах. Подключаясь к дорожной инфраструктуре, автомобиль рассчитывает оптимальную скорость, которая необходима для того, чтобы на каждом светофоре попадать на «зеленый свет».