Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При США Формулы-1. Гонка проходила в техасском городе Остин. На втором месте немецкий гонщик Льюис Хэмилтона, также выступающий за команду Mercedes Нико Росберг. Замыкает первую тройку пилот Red Bull Даниэль Риккардо.
«Я напрочь забыл, что это моя 50-я победа. Я выступаю в Ф1 вот уже десять лет – это большой период времени, на протяжении которого у меня были как взлеты, так и падения. В своей карьере мне повезло поработать с одаренными людьми: без них и без своей семьи я бы не добился этого успеха. С трудом верится в то, что я сумел попасть в такую элитную компанию из трех гонщиков. Надеюсь, что буду продолжать в том же духе», - приводит словам Хэмилтона Autosport.com.ru.
Что касается Даниила Квята, то он на первом круге столкнулся с болидом Серхио Переса. В результате россиянин получил 10 секунд штрафа и в итоге занял 12 место.
Довольно тяжелый день для меня. У меня был хороший старт стартовал, но из-за инцидента с Серхио Пересом, произошедшего на первом круге, и получения 10-секундного штрафа нам пришлось перейти на тактику одного пит-стопа. Это поставило под угрозу всю гонку, но мы смогли довести дело до конца», - пояснил Квят.
Фото: Hoch Zwei / ZUMAPRESS.com / Global Look Press
«Я напрочь забыл, что это моя 50-я победа. Я выступаю в Ф1 вот уже десять лет – это большой период времени, на протяжении которого у меня были как взлеты, так и падения. В своей карьере мне повезло поработать с одаренными людьми: без них и без своей семьи я бы не добился этого успеха. С трудом верится в то, что я сумел попасть в такую элитную компанию из трех гонщиков. Надеюсь, что буду продолжать в том же духе», - приводит словам Хэмилтона Autosport.com.ru.
Что касается Даниила Квята, то он на первом круге столкнулся с болидом Серхио Переса. В результате россиянин получил 10 секунд штрафа и в итоге занял 12 место.
Довольно тяжелый день для меня. У меня был хороший старт стартовал, но из-за инцидента с Серхио Пересом, произошедшего на первом круге, и получения 10-секундного штрафа нам пришлось перейти на тактику одного пит-стопа. Это поставило под угрозу всю гонку, но мы смогли довести дело до конца», - пояснил Квят.
Фото: Hoch Zwei / ZUMAPRESS.com / Global Look Press