Cпортивная модификация высокого хэтчбека Lada XRAY под названием Sport получит серийную версию. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал президент АвтоВАЗа Николя Мор.
Производство модели должно начаться в течение года-полутора. По словам топ-менеджера, точная дата запуска будет завесить от многих факторов, в том числе и от финансовой ситуации.
Впервые Lada XRAY Sport была показана на автосалоне в Москве в августе нынешнего года. Автомобиль получил форсированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого увеличили со стандартных 122 до 150 лошадиных сил. Подвеска машины также претерпела определенные изменения. В частности, был уменьшен клиренс для улучшения управляемости.
Внешне автомобиль отличается от стандартных модификации. Некоторые стилистические решения были позаимствованы у Vesta WTCC. Например, у моделей схожие аэродинамические обвесы и есть характерная оклейка кузова.
Фото: РБК, АвтоВАЗ
Производство модели должно начаться в течение года-полутора. По словам топ-менеджера, точная дата запуска будет завесить от многих факторов, в том числе и от финансовой ситуации.
Впервые Lada XRAY Sport была показана на автосалоне в Москве в августе нынешнего года. Автомобиль получил форсированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого увеличили со стандартных 122 до 150 лошадиных сил. Подвеска машины также претерпела определенные изменения. В частности, был уменьшен клиренс для улучшения управляемости.
Внешне автомобиль отличается от стандартных модификации. Некоторые стилистические решения были позаимствованы у Vesta WTCC. Например, у моделей схожие аэродинамические обвесы и есть характерная оклейка кузова.
Фото: РБК, АвтоВАЗ