Audi прекратила производство электрического R8
Компания Audi приняла решение прекратить производство электрического спорткара R8 e-tron, сообщает Car and Driver. Немецкий бренд пошел на такой шаг из-за низких продаж этого автомобиля. Впервые машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в прошлом году. Спорткар продавался в Европе по цене от 1 млн евро. Всего компании удалось продать около 100 экземпляров машины.
Автомобиль оснащается двумя ходовыми электродвигателями, каждый из которых имеет мощность 170 кВт и развивает крутящий момент 460 Нм на задней оси. Audi R8 e-tron разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на отметке 210 или 250 км/ч (в зависимости от используемых шин). Интеллектуальная система управления и электромеханическая тормозная система обеспечивают высокий уровень рекуперации энергии при замедлении.
Кроме того, Audi на базе R8 e-tron изготовила концепт самого быстрого автомобиля с системой автономного управления. Автопилот получает информацию от лазерных сканеров, видеокамер и ультразвуковых датчиков. Помимо системы автономного управления, на R8 e-tron немцы продемонстрировали новое зарядное устройство, получившее название Combined Charging System (CCS). С ним время полной зарядки электрокара сократилось до 2 часов, а для пополнения аккумуляторов можно использовать как постоянный, так и переменный ток. Запас хода без подзарядки составляет 450 километров.
Фото: Audi
Автомобиль оснащается двумя ходовыми электродвигателями, каждый из которых имеет мощность 170 кВт и развивает крутящий момент 460 Нм на задней оси. Audi R8 e-tron разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на отметке 210 или 250 км/ч (в зависимости от используемых шин). Интеллектуальная система управления и электромеханическая тормозная система обеспечивают высокий уровень рекуперации энергии при замедлении.
Кроме того, Audi на базе R8 e-tron изготовила концепт самого быстрого автомобиля с системой автономного управления. Автопилот получает информацию от лазерных сканеров, видеокамер и ультразвуковых датчиков. Помимо системы автономного управления, на R8 e-tron немцы продемонстрировали новое зарядное устройство, получившее название Combined Charging System (CCS). С ним время полной зарядки электрокара сократилось до 2 часов, а для пополнения аккумуляторов можно использовать как постоянный, так и переменный ток. Запас хода без подзарядки составляет 450 километров.
Фото: Audi