branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Рассекречен прототип внедорожной версии Seat Ateca

От полулегкового кроссовера Seat Ateca внедорожный прототип отличается куда более «зубастой» внешностью...
Рассекречен прототип внедорожной версии Seat Ateca
Рассекречен прототип внедорожной версии Seat Ateca
Новые бамперы, крепкий защитный обвес, высокопрофильные шины на 18-дюймовых дисках и яркая раскраска – от полулегкового кроссовера Seat Ateca внедорожный прототип отличается куда более «зубастой» внешностью. Интерьер Ateca X-Perience отделан контрастной замшей с оранжевой прострочкой, украшен алюминиевыми накладками на пороги, непромокаемыми ковриками и фирменными логотипами. Модель, которую испанцы привезут на мотор-шоу в Париже, должна стать ответом тем, кто обвинял базовый кроссовер в излишней рафинированности и простоте. Впрочем о том, станет ли Ateca X-Perience серийной, производитель пока не говорит.

Под капотом – двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 400 Нм, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Момент на колеса передается посредством полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, которой помогает функция имитации блокировки дифференциала XDS. В списке оснащения модели заявлен целый набор общекорпоративной электроники, включая медиаистему с восьмидюймовым экраном, системы-помощники и адаптивный круиз-контроль.

Cвой первый кроссовер Ateca компания Seat представила на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Автомобиль построен на общей фольксвагеновской платформе MQB, а стиль кроссовера напоминает концепт 20V20, который был представлен в марте 2015 года. Продажи модели в Европе стартовали летом. Основными конкурентами новинки испанцы назвали Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Гамму двигателей кроссовера открывает 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составляет 116 лошадиных сил. Более дорогие версии оснащаются 1,4-литровым бензиновым мотором с отдачей 150 лошадиных сил. Также доступны 1,6- и 2,0-литровые дизельные агрегаты мощностью 150 л.с. и 184 л.с. соответственно. Все агрегаты работают с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой преселективной трансмиссией.

Напомним, с 1 января 2015 года Seat прекратил продажи автомобилей на территории России. В течение ноября – декабря были распроданы оставшиеся на складах машины. При этом все обязательства по обслуживанию автомобилей сохраняются. Большинство моделей Seat (около 85%) были проданы в Москве и Санкт-Петербурге.


Фото: Seat