Google запускает сервис, который будет конкурировать с Uber и Lyft, сообщает The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на знакомый с ситуацией источник.
По данным газеты, сначала Google запустила пилотный проект только для своих сотрудников около штаб-квартиры в Калифорнии. Он позволяет при помощи приложения Waze искать попутчиков.
Теперь, как рассказал собеседник газеты, этой осенью компания намерена запустить программу для пользователей Waze в Сан-Франциско, штат Калифорния. Она также планирует расширить сервис, если тот будет иметь успех.
Отличие Waze от Uber и Lyft, как отмечает WSJ, заключается в том, что первый позволяет водителям найти только тех пассажиров, с кем им по пути. Кроме того, сервис предполагает низкие тарифы. Цель — снизить вероятность, что водители будут подрабатывать в качестве таксистов.
В Сан-Франциско зарегистрироваться в качестве водителя сможет любой местный пользователь. Однако его клиентура ограничится 25 тыс. пассажиров — подразумеваются сотрудники нескольких фирм, включая Google, Wal-Mart и Adobe. При помощи Waze можно будет совершить только две поездки, предположительно на работу и с работы.
Google купила израильский сервис Waze, позволяющий отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени и прокладывать наиболее оптимальные маршруты, в 2013 году. Сервис насчитывает 65 млн активных пользователей.
Кирилл Буланов, РБК
По данным газеты, сначала Google запустила пилотный проект только для своих сотрудников около штаб-квартиры в Калифорнии. Он позволяет при помощи приложения Waze искать попутчиков.
Теперь, как рассказал собеседник газеты, этой осенью компания намерена запустить программу для пользователей Waze в Сан-Франциско, штат Калифорния. Она также планирует расширить сервис, если тот будет иметь успех.
Отличие Waze от Uber и Lyft, как отмечает WSJ, заключается в том, что первый позволяет водителям найти только тех пассажиров, с кем им по пути. Кроме того, сервис предполагает низкие тарифы. Цель — снизить вероятность, что водители будут подрабатывать в качестве таксистов.
В Сан-Франциско зарегистрироваться в качестве водителя сможет любой местный пользователь. Однако его клиентура ограничится 25 тыс. пассажиров — подразумеваются сотрудники нескольких фирм, включая Google, Wal-Mart и Adobe. При помощи Waze можно будет совершить только две поездки, предположительно на работу и с работы.
Google купила израильский сервис Waze, позволяющий отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени и прокладывать наиболее оптимальные маршруты, в 2013 году. Сервис насчитывает 65 млн активных пользователей.
Кирилл Буланов, РБК