Компания Bugatti планирует возобновить разработку серийной версии концепта Galibier. Прототип седана был представлен в 2009 г. на автосалоне во Франкфурте, сообщает Autocar. По словам главы бренда Вольфганга Дюрхаймера, этот автомобиль может стать одной из четырех новинок, разработку которых запланировала компания. Если проект получит «зеленый свет», то в будущем автомобиль составит конкуренцию Rolls-Royce Phantom.
«В настоящее время я рассматриваю четыре стратегические идеи. Galibier является одной из них. Я не могу говорить о других», - заявил Дюрхаймер.
Bugatti планирует построить новинку на модифицированной версии платформы MSB. Это же шасси получило новое поколение Panamera. Такую же платформу в будущем получат и новые модели Bentley.
По данным Autocar , помимо Galibier компания также рассматривает возможность разработки нового роскошного внедорожника. Этот автомобиль мог бы составить конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Также возможен выпуск преемника 6,4-метрового Bugatti Royale с электрическим силовым агрегатом и гибридной версии гиперкара Chiron.
Впервые о серийной версии Galibier заговорили в 2011 году. Тогда сообщалось, что руководство компании одобрило производство этой модели. Bugatti планировала выпустить 3000 автомобилей на базе концепта в течение восьми лет. Однако позже компания отказалась от этих планов, отдав предпочтение преемнику Veyron.
«В настоящее время я рассматриваю четыре стратегические идеи. Galibier является одной из них. Я не могу говорить о других», - заявил Дюрхаймер.
Bugatti планирует построить новинку на модифицированной версии платформы MSB. Это же шасси получило новое поколение Panamera. Такую же платформу в будущем получат и новые модели Bentley.
По данным Autocar , помимо Galibier компания также рассматривает возможность разработки нового роскошного внедорожника. Этот автомобиль мог бы составить конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Также возможен выпуск преемника 6,4-метрового Bugatti Royale с электрическим силовым агрегатом и гибридной версии гиперкара Chiron.
Впервые о серийной версии Galibier заговорили в 2011 году. Тогда сообщалось, что руководство компании одобрило производство этой модели. Bugatti планировала выпустить 3000 автомобилей на базе концепта в течение восьми лет. Однако позже компания отказалась от этих планов, отдав предпочтение преемнику Veyron.