Lexus прекратил продажи седана IS в России
Компания Lexus приняла решение прекратить российские продажи седана IS. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru источник в пресс-службе бренда, соответствующее решение связано с падающим спросом на модель и тяжелой ситуацией на рынке.
Седан IS продавался на российском рынке с сентября 2013 года. Изначально автомобиль был представлен в двух модификациях: IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 (208 л.с.) и гибридной IS 300h с отдачей 223 лошадиные силы.
В октябре 2015 г. автомобиль получил новую модификацию 200t. Это был первый седан японской марки с турбированным двигателем. Модель предлагалась в трех комплектациях: Comfort, Luxury и F SPORT Executive.
Версия 200t оснащалась 2,0-литровым бензиновым турбомотором с технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST. Мощность двигателя составляла 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Мотор работал в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. До 100 км/ч такой IS разгоняется за 7 с, а максимальная скорость составляет 230 км в час.
Фото: Анна Бойко
Седан IS продавался на российском рынке с сентября 2013 года. Изначально автомобиль был представлен в двух модификациях: IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 (208 л.с.) и гибридной IS 300h с отдачей 223 лошадиные силы.
В октябре 2015 г. автомобиль получил новую модификацию 200t. Это был первый седан японской марки с турбированным двигателем. Модель предлагалась в трех комплектациях: Comfort, Luxury и F SPORT Executive.
Версия 200t оснащалась 2,0-литровым бензиновым турбомотором с технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST. Мощность двигателя составляла 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Мотор работал в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. До 100 км/ч такой IS разгоняется за 7 с, а максимальная скорость составляет 230 км в час.
Фото: Анна Бойко