branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи китайских автомобилей впервые упали с начала года

В России в июле 2016 г. продажи автомобилей китайских брендов составили 2 351 штук…
В России в июле 2016 г. продажи автомобилей китайских брендов составили 2 351 штук. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра на 36% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, автомобили из КНДР впервые в этом году показали отрицательный результат продаж. За первые семь месяцев продажи китайских машин составили 18 066 машин, что на 2% меньше, чем в прошлом году.

Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали модели марки Lifan. С января по июль на российском рынке этот бренд реализовал 8952 транспортных средств. Эта цифра на 49% больше, чем в 2015 году. На втором месте – Geely. За семь месяцев нынешнего года россияне приобрели 3350 таких автомобилей. Падение продаж машин Geely с января по июль составило 34%.

Замыкает первую тройку Chery с показателем 3 110 реализованных транспортных средств. Это на 6% больше, чем в прошлом году. Далее следуют Brilliance (706 шт.; +37%), DFM (696 шт.; +25%), FAW (577 шт.), Changan (316 шт.; +12%), Haima (114 шт.; -16%), Zotye (110 штук).

Как ранее сообщал «Коммерсантъ» , китайские автопроизводители могут получить в России значительные таможенные льготы при ввозе компонентов. Для этого завод Derways, на котором происходит сборка китайских машин, полностью выкупил группу «Химэкс», подписавшую документ по беспошлинному ввозу компонентов для выпуска коммерческой техники еще в 2005 году. 

Группе «Химэкс» предоставлялись льготы, взамен она обязалась выйти на выпуск не менее 25 тыс. машин и 30-процентный уровень локализации. Компания планировала собирать среднетоннажные грузовики и LCV, но проект был заморожен.

Фото: smolmotor.ru