Хэтчбек Honda Civic удалось заснять во время транспортировки на автовозе в Саутгемптоне. На снимках, выложенных Autocar, автомобиль представлен без камуфляжа. Продажи новинки стартуют в начале 2017 года. Собирать модель будут на заводе в британском городе Суиндон.
Civic-хэтчбек будет выполнен в том же стиле, который японцы использовали для одноименных седана и купе. Автомобиль получит выразительные бампера, выхлопную систему с двумя патрубками и аэродинамический спойлер.
Технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в Европе базовая версия будет предлагаться с литровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Трехцилиндровый мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также в линейку агрегатов войдет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. «Заряженная» версия Type R получат 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью более 300 лошадиных сил.
Прототип хэчтбека Civic компания Honda представила в марте 2016 г. на автосалоне в Женеве. Концепт оказался на 30 мм шире, на 20 мм ниже и на 130 мм длиннее серийного Civic предыдущего поколения. Машина получила более длинную колесную базу, короткие свесы и обтекаемый кузов.
Фото: autocar.co.uk
Civic-хэтчбек будет выполнен в том же стиле, который японцы использовали для одноименных седана и купе. Автомобиль получит выразительные бампера, выхлопную систему с двумя патрубками и аэродинамический спойлер.
Технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, в Европе базовая версия будет предлагаться с литровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Трехцилиндровый мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также в линейку агрегатов войдет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. «Заряженная» версия Type R получат 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью более 300 лошадиных сил.
Прототип хэчтбека Civic компания Honda представила в марте 2016 г. на автосалоне в Женеве. Концепт оказался на 30 мм шире, на 20 мм ниже и на 130 мм длиннее серийного Civic предыдущего поколения. Машина получила более длинную колесную базу, короткие свесы и обтекаемый кузов.
Фото: autocar.co.uk