Группа компаний Volgabus представила первый в России прототип беспилотного автобуса. Транспортное средство расcчитано на шестерых пассажиров. Премьера новинки состоялась на форуме стратегических инициатив в Москве.
Модель оснащена электродвигателем, тремя видами сенсоров, системой навигации и ориентирования. Как сообщает пресс-служба Volgabus, управление осуществляется при помощи самообучаемого программного обеспечения, способного в режиме реального времени анализировать дорожную обстановку.
Кроме этого, Volgabus продемонстрировала беспилотную платформу под названием «MatrЁshka». Планируется, что на этом модульном шасси будут созданы модели разного назначения: пассажирская, грузовая и коммунальная машины. В компании подчеркнули, что «MatrЁshka» способна доставлять грузы, работать в качестве экскурсионного и корпоративного транспорта, служить мобильными офисами.
Ранее сообщалось, что Volgabus планирует получить господдержку, но пока, пояснил представитель Volgabus Кирилл Урванцев, она вкладывает свои деньги и не подходит под требования правительства. Например, по количеству сотрудников. Однако компания уже создает свой собственный исследовательский центр. Центр НИОКР «Бакулин Моторс Групп», которому принадлежит торговая марка Volgabus, начнет работу в Сколково в 2017 г. и будет заниматься исследованиями в области робототехники, а также разработками систем управления транспортными потоками, решениями в сфере кибер-безопасности и системами навигации. На начальном этапе в техноцентре будет работать 30 сотрудников, к 2018 г. – около сотни специалистов.
Фото: Volgabus
Модель оснащена электродвигателем, тремя видами сенсоров, системой навигации и ориентирования. Как сообщает пресс-служба Volgabus, управление осуществляется при помощи самообучаемого программного обеспечения, способного в режиме реального времени анализировать дорожную обстановку.
Кроме этого, Volgabus продемонстрировала беспилотную платформу под названием «MatrЁshka». Планируется, что на этом модульном шасси будут созданы модели разного назначения: пассажирская, грузовая и коммунальная машины. В компании подчеркнули, что «MatrЁshka» способна доставлять грузы, работать в качестве экскурсионного и корпоративного транспорта, служить мобильными офисами.
Ранее сообщалось, что Volgabus планирует получить господдержку, но пока, пояснил представитель Volgabus Кирилл Урванцев, она вкладывает свои деньги и не подходит под требования правительства. Например, по количеству сотрудников. Однако компания уже создает свой собственный исследовательский центр. Центр НИОКР «Бакулин Моторс Групп», которому принадлежит торговая марка Volgabus, начнет работу в Сколково в 2017 г. и будет заниматься исследованиями в области робототехники, а также разработками систем управления транспортными потоками, решениями в сфере кибер-безопасности и системами навигации. На начальном этапе в техноцентре будет работать 30 сотрудников, к 2018 г. – около сотни специалистов.
Фото: Volgabus