Компания Toyota приступила к дорожным испытаниям Auris нового поколения, сообщает Motor1. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время тестов в Европе. На снимках концепт использует кузов нынешнего поколения Toyota Auris и абсолютно новую переднюю панель.
Новинку построят на платформе ВНСТ. Такую же архитектуру использует Prius. В моторную гамму войдет 1,2-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составит 114 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с механической коробкой с шестью скоростями или бесступенчатой трансмиссией. Также машина получит гибридную версию. В состав силовой установки войдет 1,8-литровый двигатель и два электромотора.
Обновленное семейство Auris было представлено на автосалоне в Женеве в прошлом году. Автомобиль получил новый передний бампер, светодиодную оптику и обновленную решетку радиатора. Кроме этого новинка оснащается антеннами на крыше в стиле акулий плавник, а также 16- и 17-дюймовыми дисками. Салон машины получил дополнительную звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, модифицированную приборную панель и другие вентиляционные отверстия.
Рестайлинговые хэтчбек и универсал оснастили разработанным специально для Европы четырехцилиндровым 1,2-литровым бензиновый турбодвигателем. Мощность мотора составляет 116 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. В моторную гамму автомобиля также вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 112 лошадиных сил. Он пришел на смену 2,0-литровому агрегату D-4D, которым комплектуется предыдущая версия машины. С новым дизелем Auris набирает первую «сотню» за 10,1 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км в час.
Кроме этого водителю доступен обновленный 1,4-литровый двигатель D-4D (90 л.с. и 205 Нм крутящего момента), который теперь полностью отвечает стандартам Евро 6 и поставляется с новым турбокомпрессором и другим поршнем. Эти изменения сократили трение на 20%, а расход топлива уменьшился на 3,4%. До 100 км/ч автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 12,5 секунды.
Фото: Motor1.com
Новинку построят на платформе ВНСТ. Такую же архитектуру использует Prius. В моторную гамму войдет 1,2-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составит 114 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с механической коробкой с шестью скоростями или бесступенчатой трансмиссией. Также машина получит гибридную версию. В состав силовой установки войдет 1,8-литровый двигатель и два электромотора.
Обновленное семейство Auris было представлено на автосалоне в Женеве в прошлом году. Автомобиль получил новый передний бампер, светодиодную оптику и обновленную решетку радиатора. Кроме этого новинка оснащается антеннами на крыше в стиле акулий плавник, а также 16- и 17-дюймовыми дисками. Салон машины получил дополнительную звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, модифицированную приборную панель и другие вентиляционные отверстия.
Рестайлинговые хэтчбек и универсал оснастили разработанным специально для Европы четырехцилиндровым 1,2-литровым бензиновый турбодвигателем. Мощность мотора составляет 116 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. В моторную гамму автомобиля также вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 112 лошадиных сил. Он пришел на смену 2,0-литровому агрегату D-4D, которым комплектуется предыдущая версия машины. С новым дизелем Auris набирает первую «сотню» за 10,1 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км в час.
Кроме этого водителю доступен обновленный 1,4-литровый двигатель D-4D (90 л.с. и 205 Нм крутящего момента), который теперь полностью отвечает стандартам Евро 6 и поставляется с новым турбокомпрессором и другим поршнем. Эти изменения сократили трение на 20%, а расход топлива уменьшился на 3,4%. До 100 км/ч автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 12,5 секунды.
Фото: Motor1.com