Компания Ford приступила к тестам рестайлинговой версии кроссовера EcoSport. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль во время дорожных тестов. Как сообщает Motor1, премьера машины состоится в следующем году. Европейская версия новинки будут собирать на заводе в Румынии.
Судя по шпионским фотографиям, обновленный EcoSport можно будет отличить по другим бамперам, измененной решетке радиатора, другой выхлопной системе и иным противотуманным фарам. Что касается запасного колеса на пятой двери, то оно будет доступно опционально. Кроме этого, не исключается, что моторная гамма кроссовера пополниться новым двигателем.
Ford EcoSport дебютировал в 2014 г. на мотор-шоу в Женеве. Компактный городской кроссовер для Европы почти ничем не отличается от версии для американского рынка. Объем багажника EcoSport – 322 л, а при сложенных задних спинках объем полезного пространства увеличится до 705 литров.
Для российского рынка Ford EcoSport производится на заводе в Набережных Челнах. Автомобиль комплектуется 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью 122 и 140 л.с. соответственно. Кроссовер представлен с передним и полным приводом, АКП или МКП на выбор.
Судя по шпионским фотографиям, обновленный EcoSport можно будет отличить по другим бамперам, измененной решетке радиатора, другой выхлопной системе и иным противотуманным фарам. Что касается запасного колеса на пятой двери, то оно будет доступно опционально. Кроме этого, не исключается, что моторная гамма кроссовера пополниться новым двигателем.
Ford EcoSport дебютировал в 2014 г. на мотор-шоу в Женеве. Компактный городской кроссовер для Европы почти ничем не отличается от версии для американского рынка. Объем багажника EcoSport – 322 л, а при сложенных задних спинках объем полезного пространства увеличится до 705 литров.
Для российского рынка Ford EcoSport производится на заводе в Набережных Челнах. Автомобиль комплектуется 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью 122 и 140 л.с. соответственно. Кроссовер представлен с передним и полным приводом, АКП или МКП на выбор.