В России при нынешнем курсе цены на автомобильные запчасти могут вырасти на 5-10%. Об этом агентству «Москва» рассказал вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. При этом он отметил, что повышение стоимости может коснуться не всех производителей.
«Некоторые производители отказываются от маржинальности, чтобы сохранить цены в рублях. Все будет в значительной мере зависеть от позиции производителя», - рассказал вице-президент РОАД.
Моисеев добавил, что изменение цен затронет, прежде всего, те позиции, где не были учтены курсовые колебания. По его словам, аналогичная ситуация наблюдается сейчас на рынке новых автомобилей.
«Все будет происходить в точности как с новыми автомобилями: производители постепенно повышают цены, чтобы привести их в соответствие со своими валютными прайсами. Там где продукт больше локализован, это происходит в меньшей степени. Все понимают, что в рублях ни автомобили, ни автозапчасти не могут стоить столько, сколько они стоили, когда курс был в районе 35 рублей за доллар», - пояснил Моисеев.
Напомним, в прошлом году издание a href=" http://www.kommersant.ru/" target="_blank">«Коммерсантъ» сообщало, что снижение продаж автомобилей сказалось на рынке производителей автомобильных запчастей. Из-за этого некоторые из них были вынуждены приостановить свою работу. Причиной происходящего называли недовольство производителями автозапчастей тем фактом, что вся государственная поддержка распространяется лишь на автоконцерны. В частности, правительство до сих пор не проработало вопрос о коэффициенте, который компенсировал бы валютные риски.
Фото: lori.ru
«Некоторые производители отказываются от маржинальности, чтобы сохранить цены в рублях. Все будет в значительной мере зависеть от позиции производителя», - рассказал вице-президент РОАД.
Моисеев добавил, что изменение цен затронет, прежде всего, те позиции, где не были учтены курсовые колебания. По его словам, аналогичная ситуация наблюдается сейчас на рынке новых автомобилей.
«Все будет происходить в точности как с новыми автомобилями: производители постепенно повышают цены, чтобы привести их в соответствие со своими валютными прайсами. Там где продукт больше локализован, это происходит в меньшей степени. Все понимают, что в рублях ни автомобили, ни автозапчасти не могут стоить столько, сколько они стоили, когда курс был в районе 35 рублей за доллар», - пояснил Моисеев.
Напомним, в прошлом году издание a href=" http://www.kommersant.ru/" target="_blank">«Коммерсантъ» сообщало, что снижение продаж автомобилей сказалось на рынке производителей автомобильных запчастей. Из-за этого некоторые из них были вынуждены приостановить свою работу. Причиной происходящего называли недовольство производителями автозапчастей тем фактом, что вся государственная поддержка распространяется лишь на автоконцерны. В частности, правительство до сих пор не проработало вопрос о коэффициенте, который компенсировал бы валютные риски.
Фото: lori.ru