Компания Renault рассекретила «заряженную» версию хэтчбека Twingo под названием GT. Публичная премьера новинки состоится на фестивале скорости в Гудвуде 23 июня. Основным конкурентом автомобиля называют Suzuki Swift Sport.
Машина получила 0,9-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами мощностью 110 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на соплатформенный Smart Brabus. Мощность стандартной версии компакта составляет 90 лошадиных сил. Динамические характеристики пока держатся в секрете. По неофициальным данным, до 100 км/ч хэтчбек может разгоняться за 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 165 км в час. Таким образом, Renault Twingo GT станет самым быстрым субкомпактом на рынке. Smart Brabus набирает 100 км/ч за 9,5 секунды - разница обусловлена трансмиссиями. Renault Twingo GT комплектуется МКП, а Smart Brabus - роботизированной коробкой.
Дизайн автомобиля напоминает концепт Twin'Run. Машина оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, дополнительными боковыми воздухозаборниками и новой выхлопной системой с двумя патрубками. Клиентам на выбор предложат четыре цвета окраски кузова - Lunar Grey, Diamond Black, Crystal White и Orange.
В конце мая компания Renault рассекретила спецверсию хэтчбека Clio RS повышенной мощности. Концепт получил название RS16 и получит ли в будущем серийную версию, пока неизвестно. Разработка автомобиля заняла у инженеров французской компании пять месяцев. Автомобиль получил широкие колесные арки, другие боковые «юбки», большое антикрыло и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Новинка стала на 60 мм шире стандартной версии машины.
Концепт укомплектовали 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 275 лошадиных сил. Мотор работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Стандартная версия автомобиля до 100 км/ч разгоняется за 6,6 секунды.
Кроме этого, компания Renault готовит новую спортивную модификацию хэтчбека Megane. Новинка получит приставку RS и будет представлена в 2018 году. По неофициальным данным, машина получит модернизированный 2,0-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого превысит 300 лошадиных сил. Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. За доплату клиентам предложат полноприводную трансмиссию.
Машина получила 0,9-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами мощностью 110 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на соплатформенный Smart Brabus. Мощность стандартной версии компакта составляет 90 лошадиных сил. Динамические характеристики пока держатся в секрете. По неофициальным данным, до 100 км/ч хэтчбек может разгоняться за 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 165 км в час. Таким образом, Renault Twingo GT станет самым быстрым субкомпактом на рынке. Smart Brabus набирает 100 км/ч за 9,5 секунды - разница обусловлена трансмиссиями. Renault Twingo GT комплектуется МКП, а Smart Brabus - роботизированной коробкой.
Дизайн автомобиля напоминает концепт Twin'Run. Машина оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, дополнительными боковыми воздухозаборниками и новой выхлопной системой с двумя патрубками. Клиентам на выбор предложат четыре цвета окраски кузова - Lunar Grey, Diamond Black, Crystal White и Orange.
В конце мая компания Renault рассекретила спецверсию хэтчбека Clio RS повышенной мощности. Концепт получил название RS16 и получит ли в будущем серийную версию, пока неизвестно. Разработка автомобиля заняла у инженеров французской компании пять месяцев. Автомобиль получил широкие колесные арки, другие боковые «юбки», большое антикрыло и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Новинка стала на 60 мм шире стандартной версии машины.
Концепт укомплектовали 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 275 лошадиных сил. Мотор работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Стандартная версия автомобиля до 100 км/ч разгоняется за 6,6 секунды.
Кроме этого, компания Renault готовит новую спортивную модификацию хэтчбека Megane. Новинка получит приставку RS и будет представлена в 2018 году. По неофициальным данным, машина получит модернизированный 2,0-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого превысит 300 лошадиных сил. Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. За доплату клиентам предложат полноприводную трансмиссию.