Министерство Энергетики РФ завершило испытания тестового образца внедорожника UAZ Patriot CNG, который работает на сжатом природном газе. Как сообщает пресс-служба компании, основной задачей испытаний было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей.
«В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. – это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега», – рассказал заместитель министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.
По словам чиновника, основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество АГНКС в городе. «Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров», – пояснил Кирилл Молодцов.
Первый тестовый УАЗ Patriot CNG оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем и газобаллонным оборудованием четвертого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 л каждый. Расчетный пробег внедорожнка на газе при полной заправке трех баллонов (165 л) составляет 250 километров. В пресс-службе отметили, что из-за разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволит снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км пробега.
Фото: УАЗ
«В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. – это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега», – рассказал заместитель министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.
По словам чиновника, основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество АГНКС в городе. «Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров», – пояснил Кирилл Молодцов.
Первый тестовый УАЗ Patriot CNG оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем и газобаллонным оборудованием четвертого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 л каждый. Расчетный пробег внедорожнка на газе при полной заправке трех баллонов (165 л) составляет 250 километров. В пресс-службе отметили, что из-за разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволит снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км пробега.
Фото: УАЗ