Компания Alfa Romeo начнет европейские продажи своего первого кроссовера Stelvio в 2017 году. Свое название новинка получила в честь одноименного перевала на севере Италии. Как сообщает Autocar, основными конкурентами автомобиля станут BMW X3 и Porsche Macan.
Автомобиль оснастят 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 с отдачей 505 лошадиных сил. Такой же мотор устанавливается на модель Giulia Quadrifoglio Verde. Динамические характеристики пока держатся в секрете. Топовая Giulia с таким двигателем до 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунды.
Автомобиль должен превзойти своих конкурентов по времени разгона до 100 км/ч и по времени прохождения круга Нюрбургринга. На данный момент это достижение принадлежит кроссоверу Porsche Cayenne Turbo S, который смог проехать «Северную петлю» за 7 минут и 59 секунд.
Автомобиль получит передний бампер в стиле модели Alfa Romeo Giulia, фирменную решетку радиатора и выхлопную систему с двумя патрубками. По габаритам кроссовер будет чуть больше, чем BMW X3. Продажи кроссовера в Европе должны начаться в следующем году. Модель будет построена на платформе Giorgio, как и новый седан Alfa Romeo Giulia. Базовая версия машины получит задний привод, опционально будет доступен привод на все колеса.
Фото: Autocar.co.uk
Автомобиль оснастят 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 с отдачей 505 лошадиных сил. Такой же мотор устанавливается на модель Giulia Quadrifoglio Verde. Динамические характеристики пока держатся в секрете. Топовая Giulia с таким двигателем до 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунды.
Автомобиль должен превзойти своих конкурентов по времени разгона до 100 км/ч и по времени прохождения круга Нюрбургринга. На данный момент это достижение принадлежит кроссоверу Porsche Cayenne Turbo S, который смог проехать «Северную петлю» за 7 минут и 59 секунд.
Автомобиль получит передний бампер в стиле модели Alfa Romeo Giulia, фирменную решетку радиатора и выхлопную систему с двумя патрубками. По габаритам кроссовер будет чуть больше, чем BMW X3. Продажи кроссовера в Европе должны начаться в следующем году. Модель будет построена на платформе Giorgio, как и новый седан Alfa Romeo Giulia. Базовая версия машины получит задний привод, опционально будет доступен привод на все колеса.
Фото: Autocar.co.uk