Компания Alfa Romeo приступила к разработке собственной системы автономного управления. Первым автомобилем, который получит эту опцию, станет седан Giulia. По данным Autocar, функция автопилота Alfa Romeo будет напоминать аналогичную технологию у Tesla Model S. Как рассказал глава компании Харальд Вестер, полноценная бесплотная технология у итальянского бренда ожидается не ранее 2024 года.
«Все мы знаем ситуацию, которая сложилась в Лондоне или Милане. Вы идете на работу утром и вскоре оказываетесь в ситуации, когда только трогаетесь и тормозите. Это реальная трата времени и энергии. В будущем мы сможем вернуть вам это время обратно, для того, чтобы вы смогли провести его с большей пользой», - заявил топ-менеджер.
В декабре 2015 г. на электромобилях Tesla Model S и Model X появилась функция автономного управления. С ее помощью электрокары могут самостоятельно менять полосу движения при включенном сигнале поворота и парковаться параллельно другим транспортным средствам. Система автономного управления, которая появилась на Tesla, не может полностью заменить водителя. В американской компании отмечают, что за рулем в любом случае должен находиться человек, который будет контролировать движение Model S. Активируется автопилот двойным нажатием специального рычага за рулем.
В конце апреля 2016 года Alfa Romeo отправила в серийное производство новый седан Giulia. Первый экземпляр сошел с конвейера 19 апреля. В продажу модель поступил в трех модификациях: двух дизельных (150 и 180 л.с.) и одной бензиновой (220 лошадиных сил). Заказать седан можно как с задним, так и с полным приводом. О поставках новинки в Россию информации пока нет.
Фото: Alfa Romeo
«Все мы знаем ситуацию, которая сложилась в Лондоне или Милане. Вы идете на работу утром и вскоре оказываетесь в ситуации, когда только трогаетесь и тормозите. Это реальная трата времени и энергии. В будущем мы сможем вернуть вам это время обратно, для того, чтобы вы смогли провести его с большей пользой», - заявил топ-менеджер.
В декабре 2015 г. на электромобилях Tesla Model S и Model X появилась функция автономного управления. С ее помощью электрокары могут самостоятельно менять полосу движения при включенном сигнале поворота и парковаться параллельно другим транспортным средствам. Система автономного управления, которая появилась на Tesla, не может полностью заменить водителя. В американской компании отмечают, что за рулем в любом случае должен находиться человек, который будет контролировать движение Model S. Активируется автопилот двойным нажатием специального рычага за рулем.
В конце апреля 2016 года Alfa Romeo отправила в серийное производство новый седан Giulia. Первый экземпляр сошел с конвейера 19 апреля. В продажу модель поступил в трех модификациях: двух дизельных (150 и 180 л.с.) и одной бензиновой (220 лошадиных сил). Заказать седан можно как с задним, так и с полным приводом. О поставках новинки в Россию информации пока нет.
Фото: Alfa Romeo