Кроссовер Mazda CX-4 получил 192-сильный двигатель
Компания Mazda представила на автосалоне в Пекине серийную версию нового кроссовера CX-4. Сначала машина дебютирует на китайском рынке, а затем, возможно, появится и в других странах. О поставках SUV в Россию японский бренд пока не сообщает.
«Спрос на внедорожники в Китае очень высок. Мы ожидаем, что эта CX-4 сыграет большую роль в расширении бренда Mazda на этом рынке», – заявил на презентации старший менеджер Mazda в Китае Нобухидэ Инамото.
Учитывая растущую популярность кроссоверов и внедорожников во всем мире, европейские СМИ не исключают, что CX-4 станет глобальной моделью. Продажи новинки на китайском рынке начнутся в следующем году. В случае если автомобиль доберется до Европы, его основными конкурентами станут Kia Sportage и Hyundai Tucson.
В модельном ряду компании новинка заняла место между паркетниками CX-3 и CX-5.
Автомобиль представляет собой серийную версию концепта Koeru. Машина получила светодиодную оптику, 19-дюймовые колесные диски, короткий задний свес и широкие колесные арки. Также машина комплектуется спойлером, большими противотуманными фарами, двойной выхлопной системой. Внешне модель больше похожа на высокий универсал, чем на SUV, однако дорожный просвет у автомобиля составляет 197 миллиметров. В салоне кроссовера устанавливается информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и двухзонный климат-контроль.
Базовая версия машины оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 158 л.с. и 202 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Также клиентам доступен полноприводный вариант с 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Мощность мотора составляет 192 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Средний расход топлива не превышает 6,2 л и 7,2 л на 100 км пути соответственно.
Прототип Koeru был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Концепт с агрессивной внешностью был оснащен 21-дюймовыми колесами, спойлером и массивной решеткой радиатора. Длина пятиместного кроссовера составила 4,6 м, а ширина – 1,9 метра.
Фото: auto.163.com
«Спрос на внедорожники в Китае очень высок. Мы ожидаем, что эта CX-4 сыграет большую роль в расширении бренда Mazda на этом рынке», – заявил на презентации старший менеджер Mazda в Китае Нобухидэ Инамото.
Учитывая растущую популярность кроссоверов и внедорожников во всем мире, европейские СМИ не исключают, что CX-4 станет глобальной моделью. Продажи новинки на китайском рынке начнутся в следующем году. В случае если автомобиль доберется до Европы, его основными конкурентами станут Kia Sportage и Hyundai Tucson.
В модельном ряду компании новинка заняла место между паркетниками CX-3 и CX-5.
Автомобиль представляет собой серийную версию концепта Koeru. Машина получила светодиодную оптику, 19-дюймовые колесные диски, короткий задний свес и широкие колесные арки. Также машина комплектуется спойлером, большими противотуманными фарами, двойной выхлопной системой. Внешне модель больше похожа на высокий универсал, чем на SUV, однако дорожный просвет у автомобиля составляет 197 миллиметров. В салоне кроссовера устанавливается информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и двухзонный климат-контроль.
Базовая версия машины оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 158 л.с. и 202 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Также клиентам доступен полноприводный вариант с 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Мощность мотора составляет 192 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Средний расход топлива не превышает 6,2 л и 7,2 л на 100 км пути соответственно.
Прототип Koeru был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Концепт с агрессивной внешностью был оснащен 21-дюймовыми колесами, спойлером и массивной решеткой радиатора. Длина пятиместного кроссовера составила 4,6 м, а ширина – 1,9 метра.
Фото: auto.163.com