Компания АвтоВАЗ ведет разработку нового бензинового турбомотора. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский. Ранее СМИ сообщили, что такой агрегат может быть выпущен уже в 2018 году. Однако информацию о сроках появления агрегата Ильинский не подтвердил.
«Завод действительно рассматривает альтернативные варианты силовых агрегатов с целью привлечения новых клиентов к своим моделям, в частности ведется разработка турбомотора», – рассказал представитель АвтоВАЗа.
Судя по всему, речь идет о двигателе объемом 1,4 литра, который будет полностью отвечать экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6. По предварительной информации, мощность агрегата составит не более 149 л.с., чтобы вписать мотор в щадящие налоговые рамки. Скорее всего, новый двигатель будет устанавливаться на автомобили семейства Vesta.
На данный момент автомобиль доступен только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora. Позже появятся более мощные силовые агрегаты: двигатель H4M альянса Renault Nissan объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также вазовская «четверка» 1,8 л, развивающая 123 лошадиные силы. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5.
Фото: АвтоВАЗ
«Завод действительно рассматривает альтернативные варианты силовых агрегатов с целью привлечения новых клиентов к своим моделям, в частности ведется разработка турбомотора», – рассказал представитель АвтоВАЗа.
Судя по всему, речь идет о двигателе объемом 1,4 литра, который будет полностью отвечать экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6. По предварительной информации, мощность агрегата составит не более 149 л.с., чтобы вписать мотор в щадящие налоговые рамки. Скорее всего, новый двигатель будет устанавливаться на автомобили семейства Vesta.
На данный момент автомобиль доступен только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora. Позже появятся более мощные силовые агрегаты: двигатель H4M альянса Renault Nissan объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также вазовская «четверка» 1,8 л, развивающая 123 лошадиные силы. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5.
Фото: АвтоВАЗ