branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новый глава АвтоВАЗа согласился использовать российские комплектующие

Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать российские комплектующие в производстве...
Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать в производстве российские комплектующие. Об этом в кулуарах съезда Союза машиностроителей в Москве заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров, передает «Интерфакс».

«Говорили о том, чтобы использовать максимально российские компоненты. Он со мной полностью согласен. Более того, у него этот опыт уже пройден в Румынии», — сказал глава Минпромторга, комментируя итоги недавно состоявшейся его встречи с Мором.

Министр также заверил, что для оздоровления АвтоВАЗа бюджетные средства не потребуются. «Я подтверждаю, что из федерального бюджета никаких дополнительных средств на докапитализацию не потребуется, поскольку для этого есть все возможности у учредителей, которые должны принимать соответствующие решения», — приводит слова Мантурова ТАСС .

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов также в кулуарах Союза машиностроителей заявил, что они и глава Renault-Nissan Карлос Гон продолжат наблюдать за работой АвтоВАЗа, несмотря на то что покидают совет директоров концерна.

«На сегодняшний день компания сформирована, управление налажено, есть специалисты, которые могут работать самостоятельно и управлять АвтоВАЗом. Но это не означает, что я и [Карлос] Гон отойдем вообще от АвтоВАЗа. Конечно, этот завод будет всегда в нашем поле зрения», — сказал Чемезов.

В начале марта Чемезов рассказал о «большой ошибке» бывшего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона. По мнению главы «Ростеха», голландский топ-менеджер «пошел по самому легкому пути» — заключил договоры с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, вместо того чтобы сотрудничать с российскими поставщиками. Это, по мнению Чемезова, привело автоконцерн к убыткам.

Николя Мор был назначен на пост президента АвтоВАЗа 15 марта. В тот же день Денис Мантуров заявил, что основной задачей Мора должна стать ориентация на российских поставщиков комплектующих.

Мария Лейва / РБК
Фото: АвтоВАЗ