Субкомпактный хэтчбек Mini Rocketman и родстер Superleggera могут получить серийные версии, сообщает Autocar. Как рассказал вице-президент компании Ральф Малер, руководство бренда не имеет ничего против запуска моделей в производство в будущем.
Концептуальный хэтчбек Rocketman был представлен еще в 2011 году. С тех пор в СМИ регулярно появлялась информация, что прототип получит серийную версию. Если концепт Rocketman был построен на облегченной платформе с применением углеволокна (такие же технологии применяются на BMW i3 и M4), то новый Mini собирались построить на обычной платформе на основе алюминия - такая мера позволит удешевить производство. Однако теперь Mini собирается оснастить серийный хэтчбек электромотором.
«Модель Rocketman вдохновляет нас и сегодня, особенно как электрокар в будущем», - подчеркнул топ-менеджер.
Прототип, Superleggera впервые был показан в 2014 году. Сразу после премьеры автомобиля появились слухи о запуске модели в серию. Ожидается, что продажи машины начнутся в 2019 году. По неофициальным данным, в отличие от концепта, который оснащался электромотором, серийная версия получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые агрегаты. Также ожидается появление спортивной модификации John Cooper Works. Позже будет представлена и гибридная версия родстера. Силовая установка будет включать в себя 1,5-литровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с отдачей 136 л.с., а также электромотор мощностью 88 лошадиных сил. Дизайн новинки полностью позаимствует у концепта.
Прошлым летом глава бренда Питер Шварценбауэр заявил изданию Autocar , что проект на данный момент проходит финальную часть согласования. «Мы сейчас дорабатываем план по разработке серийной версии Superleggera. Экономически это очень сложный проект, и финальное решение пока не принято. Однако эта идея нашла поддержку большей части сотрудников компании», - пояснил топ-менеджер.
Фото: Mini
Концептуальный хэтчбек Rocketman был представлен еще в 2011 году. С тех пор в СМИ регулярно появлялась информация, что прототип получит серийную версию. Если концепт Rocketman был построен на облегченной платформе с применением углеволокна (такие же технологии применяются на BMW i3 и M4), то новый Mini собирались построить на обычной платформе на основе алюминия - такая мера позволит удешевить производство. Однако теперь Mini собирается оснастить серийный хэтчбек электромотором.
«Модель Rocketman вдохновляет нас и сегодня, особенно как электрокар в будущем», - подчеркнул топ-менеджер.
Прототип, Superleggera впервые был показан в 2014 году. Сразу после премьеры автомобиля появились слухи о запуске модели в серию. Ожидается, что продажи машины начнутся в 2019 году. По неофициальным данным, в отличие от концепта, который оснащался электромотором, серийная версия получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые агрегаты. Также ожидается появление спортивной модификации John Cooper Works. Позже будет представлена и гибридная версия родстера. Силовая установка будет включать в себя 1,5-литровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с отдачей 136 л.с., а также электромотор мощностью 88 лошадиных сил. Дизайн новинки полностью позаимствует у концепта.
Прошлым летом глава бренда Питер Шварценбауэр заявил изданию Autocar , что проект на данный момент проходит финальную часть согласования. «Мы сейчас дорабатываем план по разработке серийной версии Superleggera. Экономически это очень сложный проект, и финальное решение пока не принято. Однако эта идея нашла поддержку большей части сотрудников компании», - пояснил топ-менеджер.
Фото: Mini